bougaev

Categories:

Дожили, нна.

Смотрю квартиры. Ну типа надо же одну хатку разменять на две для старших детей. Охуеваю. Родной Реутовчик по цене уже дороже Масквы... Не, ну реально. В соседнем доме однушка 7+ ляма, а возле м.Перово за 6 с копейками их повыбирать можно. Площадь, разумеется, сопоставима.
В Петрозаводске, где мы тока што были, за 7 можно взять новостройку с дизайнерским ремонтом, метров на 100. Причем через дорогу от берега Онеги. Зависть, чо.

Фёдор поступил в какую-то там охуенную школу. Конкурс - ШЕСТЬ рыл на место. Средний балл у Пончика 5.5 из 6. Красава, чо говорить...

Вчера с Гохой сделали 1175км. По дороге он сам нашел и по телефону заброонировал хату в Нижнем, нашел там кабаки, устраивающие по меню и ценнику, составил план мероприятий и даже нашел такси.

Вощемта, детьми горжусь.

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your IP address will be recorded