гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Categories:

Благая весть.

Возможно, уважаемые all, вы посчитали, что я помер. Не, ну никак нельзя исключать такой опции, канеш. Но это не так. Просто чота как-то не писАлось. Не знаю, почему. Ну прост.
Между тем, я тут что-то делаю. Например, ща у меня мангалоид лезет. Не без труда, канеш. Но в целом, пока проект весьма приятный. Т.е. прям ваще. Огромная куча токарки, много сварки. И ваще, прям вот шикардосики. В принципе, помёт фантазии не ограничен ничем. Даже бюджетом не особо стеснён. :) Это прекрасно.
В изделии пока использована только 304 и 321 нержавки и латунь. Оче круто, есть же.
Ваще, в принципе, проект мангала ПОЛНОСТЬЮ был уже готов один раз. НО! Я посмотрел-посмотрел... вырвал листы с этими чертежами из молескина и сердца и решил ваще кхуям заново запиздячить. Т.е. прям ваще считанные детали остались от первоначального. Вот так. Художественное конструирование это просто, говорили они. Но нет. Дизайн - настолько ответственная тема, что его даже дизайнерам не поручают! Вот. :)
Пока лишь чуток приоткрою завесу тайны...
Цепной привод изменяемого просвета с натяжителем!


И прецизионно регулируемое поддувало.


И всё из нержи-шестёрки.
Не переключайте канал. :)
Tags: гараж, креотивъ
Subscribe

  • Жорево

    Старший приготовил. Днище Кабальеро... Секретный рецепт! Передаётся от ацца к ссыну! Вкусно, чо.

  • Ну и денёк, ёба.

    С утра сгонял на митоллобазу на Бауманку (!!!) купить немного железия для зиговки. Ну а чо нет-то? Могу же. Потом заехал забрал диваны от Баржи.…

  • Жжжена.

    Приезжала жена. Набижали на магазин с едой. Я выбрал вотэто: А параллельно, выбрали два мешка креветосов каких-то самых здоровенных, гребешков,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 37 comments

  • Жорево

    Старший приготовил. Днище Кабальеро... Секретный рецепт! Передаётся от ацца к ссыну! Вкусно, чо.

  • Ну и денёк, ёба.

    С утра сгонял на митоллобазу на Бауманку (!!!) купить немного железия для зиговки. Ну а чо нет-то? Могу же. Потом заехал забрал диваны от Баржи.…

  • Жжжена.

    Приезжала жена. Набижали на магазин с едой. Я выбрал вотэто: А параллельно, выбрали два мешка креветосов каких-то самых здоровенных, гребешков,…