гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Category:

АРГХ.

Ссука, ебанишен мотоциклистен! Вот казалось бы. Есть стандарт цепи - 530. Ну ок. У меня ща скопилось уже их три разных. Разной степени новизны. Самую новую вчерась купував за 10К. Это для мангала, ага. Штатная кавассачья цепь на мои шестерни прям как папа в маму. Идеально! Но коротка. И цвенья примерные. Т.е. надставить кусочком не вариант. Нуок. Купил ДИДовскую. Сравниваю с бэушным ДИДом - хуй. Они ссука разные, пачаны. В итоге пришлось покупать на 140 осей новую цепь. Накидываю на мангал и... Лиловые, разумеется, хуи. Не, она в принципе чуток подходит. Но не совсем. Т.е. крутится весьма не как надо, а по хуйне.
Ладно, окей. Добаботал вручную, блядь, четыре звёздочки. Вроде норм. Заработало. Ну ещё расходится маленько - будет ащще веригуд. Усилие примерно 2 кило на рукоятке.
Но вот эти цепестрадания меня прям уууух как вдрочнули. Да как так-то? А как мотосексуалисты с этой пежнёй борятся? Просто у меня либо карданы были, либо один ремень. Цепей не было... :(
Tags: гараж
Subscribe

  • Трактор в поле дыр-дыр-дыр.

    Так, ну чо. Попробовал ради интереса пройти Red Seal на machinist. Интересно. Включает в себя и материаловедение и ЧПУ и традиционная…

  • Вэйт э минит.

    Пацоны, ну вчерашнее псто прям вот чота эцсамое. Давайте разъясню. В настоящее время предложение со стороны Канады, точнее со стороны конкретной…

  • Чо скажете?

    Короче, пишут нам из Канады. Говорят, мол, Иоанн Михайлович, дорогой. Не желаете ли всётки приехать к нам в Новый Свет? Мы тут вам и работёнку…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 20 comments

  • Трактор в поле дыр-дыр-дыр.

    Так, ну чо. Попробовал ради интереса пройти Red Seal на machinist. Интересно. Включает в себя и материаловедение и ЧПУ и традиционная…

  • Вэйт э минит.

    Пацоны, ну вчерашнее псто прям вот чота эцсамое. Давайте разъясню. В настоящее время предложение со стороны Канады, точнее со стороны конкретной…

  • Чо скажете?

    Короче, пишут нам из Канады. Говорят, мол, Иоанн Михайлович, дорогой. Не желаете ли всётки приехать к нам в Новый Свет? Мы тут вам и работёнку…