гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Categories:

Баржеголик.

Пересел вчера на автобус.
Нашёл на нём сцепление, стартуя со светофора.
Удивил этим фактом сзадиедущих ребят... Очень удивил. Сцепление оказалось тормозом.
Устыдился очень... Раньше такого не было. Т.е. в один день я мог пересесть с пикапа с АКПП на руле на Пизжо с АКПП на полу, потом на ЗиЛ с мешалкой на полу, потом на мотик, а потом на баржу с МКПП на руле и всюду имел успех.
Правда на ЗиЛе я один раз попробовал заехать в междурядье по мотоциклетному. К счастью, не доехал.
:)
Смехопанорама, одним словом.

И что хочу сказать. Если ездить на Барже одно удовольствие, то на автобусе - другое. И ваще. Я - пиздец счастливый в плане машин человек. Вот реально меня дико прёт ездить на том, на чём я езжу. Предложи мне поменять тот же автобус на условный новый солярис - данунааааахуй. И даже на новый МБ Е-классе. Ну разве что с целью продажи, последущей покупки такого же автобуса только поновее и приведения его к такому же виду, как щас. :)
И жду не дождусь, когда маляры уже примут Баржу. Заебалле.
Tags: авто, автобус, волга, зил, мото, пикап
Subscribe

  • Иван Михалыч готовится к тесту.

    Короч, надо бы наверное сдать тест на сварочку-кормилицу, как щщитаете? Ну прислали вопросов. Один из них: - вы потолочными варите? - нет только…

  • Толстожопый!

    Раму усилили, подухи поменяли, резина новая, кондей долили, музло оформили, ну ваще жи! Как новый. Только старый. :)

  • Восстание машин.

    На первом этаже чпушка делает дюраль, на втором - принтер печатает резину. Разные заказы. Разные станки. Но охуенно же. Ничего не надо делать.…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 21 comments

  • Иван Михалыч готовится к тесту.

    Короч, надо бы наверное сдать тест на сварочку-кормилицу, как щщитаете? Ну прислали вопросов. Один из них: - вы потолочными варите? - нет только…

  • Толстожопый!

    Раму усилили, подухи поменяли, резина новая, кондей долили, музло оформили, ну ваще жи! Как новый. Только старый. :)

  • Восстание машин.

    На первом этаже чпушка делает дюраль, на втором - принтер печатает резину. Разные заказы. Разные станки. Но охуенно же. Ничего не надо делать.…