По сути это американский амрейский пететонный трачок, навроде нашего Урала. По заводу он имеет однорядную кабину (у Урала есть двухрядные) и колёсную формулу 6х6 (Уралы есть и двухосные). Чуваки-кустомайзеры приваривают ещё полкабины, получая крю-кэб и отхуяривают задний мсто, получая 4х4 тачку, которая не требует коммерческих прав на поездки.
Ну и короче, сперва он его гнал из Джорджии в Хьюстон (1000 миль примерно). По дороге выяснили, что система кондиционирования настолько хуёвая, шоажпиздец. Т.е. чувак, купив кастом-трак приблизительно за 125-170 тысяч долларов ехал три сраных дня (!!!) и потел. По дороге они остановились возле стройрынка, купили гибкий воздуховод и алюминиевый скотч и прихуярили это всё к задним дефлекторам. И вывели себе под майки. Бляяять. АдЪ, нахуй. Окей. Дальше в трачке за дохуя денег внезапно оказалось нельзя перекрыть подачу горячего воздуха в салон. Ну т.е. по стоку можно, но "изготовители" решили не ставить уплотнители на воздухозаборник, через что там щели в полпальца и раскалённые воздуся таки хуярят в салон. У себя на Лолге я решил эту проблему с помощью куска медной трубки и четырёх хомутов. Теперь у меня есть летнее положение охлаждающей системы и зимнее. Переход из одного на другое занимает примерно 10 минут. Выяснил давеча, переключаясь на зиму. А Мэтт затыкал эйр интэйк майкой. Хммммблять.
Ну ок. Далее, стосы поставили лебёдку. Вот так:
Ну и, разумеется, при первых же приколах с грузовичком Мэтт поломал лебедос примерно кхуям. У меня внеочередной вопрос: это каким же идиотом надо быть, чтобы лебёдку повесить вот так? У меня на пикапе, например, первое время, лебеда жила в подносе из 27 швеллера. Т.е. сломать этот лебёдкин домик или погнуть было невозможно. А потом и вовсе утопил её внутрь бампера.
Но самая писечка - эт салон.
Напоминаю, трачок стоил порядка 150 килобаксов. Смотрим на приборку и охуеваем.
Правый верхний угол - подтёки краски. Т.е., блядь, Иван Михалыч даже проходные изделия красит в порошок аккуратно, а тут тачка за столько денег помазана из баллончика? Оооок.
Спидометр. Что с ним? Аааааблять, он приводился, видимо от чего-то, что было съёбано при откручивании заднего моста. Ага. И на выходе у чувака в траке за 150КБ посередине приборки стоит поникший прибор, блять. Не работающий!
Ну и в целом, посмотрите на приборку. Они её разбирали (чтобы красить), но не удосужились даже приборы почистить или обновить надпись на дёргалке! Сука, ну как так-то???
Просто для сравнения. ВРЕМЕННАЯ!!! панелька на трёхкопеечную баржу в исполнении ИванМихалыча:
Ну, а с другой стороны, чего удивляться, когда в американском СЕРИЙНОМ премиуме (я про автобус) фанеру разделывали тупым электролобзиком?