гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Category:

ЪУЪ СЪУКА

Короч, посмотрел тут пару серий Офф зе ранч. Ну вы знаете. Там старина Мэтт с Демолишон Рэнча влоги хуярит. Короче, купил он у одних ребят грузовик в тюнячке. Ну типа они его строили по заказу другого чувака, но тот (видимо, увидел результаты работы) слился. А Мэттушка, добрая душа, купил.
По сути это американский амрейский пететонный трачок, навроде нашего Урала. По заводу он имеет однорядную кабину (у Урала есть двухрядные) и колёсную формулу 6х6 (Уралы есть и двухосные). Чуваки-кустомайзеры приваривают ещё полкабины, получая крю-кэб и отхуяривают задний мсто, получая 4х4 тачку, которая не требует коммерческих прав на поездки.
Ну и короче, сперва он его гнал из Джорджии в Хьюстон (1000 миль примерно). По дороге выяснили, что система кондиционирования настолько хуёвая, шоажпиздец. Т.е. чувак, купив кастом-трак приблизительно за 125-170 тысяч долларов ехал три сраных дня (!!!) и потел. По дороге они остановились возле стройрынка, купили гибкий воздуховод и алюминиевый скотч и прихуярили это всё к задним дефлекторам. И вывели себе под майки. Бляяять. АдЪ, нахуй. Окей. Дальше в трачке за дохуя денег внезапно оказалось нельзя перекрыть подачу горячего воздуха в салон. Ну т.е. по стоку можно, но "изготовители" решили не ставить уплотнители на воздухозаборник, через что там щели в полпальца и раскалённые воздуся таки хуярят в салон. У себя на Лолге я решил эту проблему с помощью куска медной трубки и четырёх хомутов. Теперь у меня есть летнее положение охлаждающей системы и зимнее. Переход из одного на другое занимает примерно 10 минут. Выяснил давеча, переключаясь на зиму. А Мэтт затыкал эйр интэйк майкой. Хммммблять.
Ну ок. Далее, стосы поставили лебёдку. Вот так:


Ну и, разумеется, при первых же приколах с грузовичком Мэтт поломал лебедос примерно кхуям. У меня внеочередной вопрос: это каким же идиотом надо быть, чтобы лебёдку повесить вот так? У меня на пикапе, например, первое время, лебеда жила в подносе из 27 швеллера. Т.е. сломать этот лебёдкин домик или погнуть было невозможно. А потом и вовсе утопил её внутрь бампера.

Но самая писечка - эт салон.
Напоминаю, трачок стоил порядка 150 килобаксов. Смотрим на приборку и охуеваем.


Правый верхний угол - подтёки краски. Т.е., блядь, Иван Михалыч даже проходные изделия красит в порошок аккуратно, а тут тачка за столько денег помазана из баллончика? Оооок.
Спидометр. Что с ним? Аааааблять, он приводился, видимо от чего-то, что было съёбано при откручивании заднего моста. Ага. И на выходе у чувака в траке за 150КБ посередине приборки стоит поникший прибор, блять. Не работающий!
Ну и в целом, посмотрите на приборку. Они её разбирали (чтобы красить), но не удосужились даже приборы почистить или обновить надпись на дёргалке! Сука, ну как так-то???
Просто для сравнения. ВРЕМЕННАЯ!!! панелька на трёхкопеечную баржу в исполнении ИванМихалыча:


Ну, а с другой стороны, чего удивляться, когда в американском СЕРИЙНОМ премиуме (я про автобус) фанеру разделывали тупым электролобзиком?
Tags: авто, гараж, светопись
Subscribe

  • Ну и денёк, ёба.

    С утра сгонял на митоллобазу на Бауманку (!!!) купить немного железия для зиговки. Ну а чо нет-то? Могу же. Потом заехал забрал диваны от Баржи.…

  • Жжжена.

    Приезжала жена. Набижали на магазин с едой. Я выбрал вотэто: А параллельно, выбрали два мешка креветосов каких-то самых здоровенных, гребешков,…

  • ЪУЪ

    Официально заявляю, что я развязался. В принципе, цель достигнута - можно. Хотел сёдня взять мраморной телятины этой вот и пива, шоб как вчера.…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 34 comments

  • Ну и денёк, ёба.

    С утра сгонял на митоллобазу на Бауманку (!!!) купить немного железия для зиговки. Ну а чо нет-то? Могу же. Потом заехал забрал диваны от Баржи.…

  • Жжжена.

    Приезжала жена. Набижали на магазин с едой. Я выбрал вотэто: А параллельно, выбрали два мешка креветосов каких-то самых здоровенных, гребешков,…

  • ЪУЪ

    Официально заявляю, что я развязался. В принципе, цель достигнута - можно. Хотел сёдня взять мраморной телятины этой вот и пива, шоб как вчера.…