гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Реутгормангалстрой-Р.

Отгалтовал детальки. Часть уже отшлифовал и сатинировал:


Глубокая зенковка для шурупов (!!!) с потайной головкой под шлиц (!!!).


Кстати, die grinder, оно же прямошлифовальная машина - ваще охонь. Я им надрочился действовать пуще брежнева. А с фрезочкой типа "конус" - ваще прям то, что надо! Надо будет ещё разбогатеть и купить быстроходных фрезочек типа цилиндр. И ещё можно сферу, думаю.

Эти деталюхи, кстати, для столика. Столик будет из дерева "мербау" и под масло. Я хз - дровами занимается деревяшник. Выглядеть должно примерно так. Рендерил "по-быстрому". Сорян за качество.
Tags: гараж, креотивъ, светопись
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 20 comments