гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Category:

АААААХХХАХАХАХАХАХА

Жопоболь возвращается.
Солидол 21 - жжот, аж ахуй.
Например, если ты дропаешь внешний вид в сборке мимо всех деталей то... внешний вид применяется ко ВСЕМ деталям.
Ну условно, схватил ты из палитры, скажем "полированную нержу" и несёшь на железку. По дороге тебя укусил спайдермен и ты отпустил ЛКМ. И у тебя ВСЯ сборка стала полированной нержей. И стекло. И дерево. И латунь. И даже заглянувший по тим-вьюеру Сорокин.
Ты такой: окей. Я сохнаняю спокойствие и нажимаю undo.
Солидол такой: бггг, ну давай, ага. ПАААПРОБУЙ!
И ржот, ссукопизд.
Короче, "разделать" не убирает внешний вид до "как было". Зато изменяет вид до предыдущего. Ну т.е. если ты сперва повернул вид на модель на 90 градусов и потом обронил пипетку с внешним видом - по команде "разделать" он повернёт вид на 90 назад и оставит внешний вид.
Сука, я думаю, ещё полгода-год и я поеду по НИИшечкам и КБшечкам со стендапом, как Джордж Карлин.
Subscribe

  • Толстожопый!

    Раму усилили, подухи поменяли, резина новая, кондей долили, музло оформили, ну ваще жи! Как новый. Только старый. :)

  • Восстание машин.

    На первом этаже чпушка делает дюраль, на втором - принтер печатает резину. Разные заказы. Разные станки. Но охуенно же. Ничего не надо делать.…

  • Душ опробован

    Ну чо, льёт норм. Хотя, непривычно, канеш, такой бубылдой варить

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 16 comments

  • Толстожопый!

    Раму усилили, подухи поменяли, резина новая, кондей долили, музло оформили, ну ваще жи! Как новый. Только старый. :)

  • Восстание машин.

    На первом этаже чпушка делает дюраль, на втором - принтер печатает резину. Разные заказы. Разные станки. Но охуенно же. Ничего не надо делать.…

  • Душ опробован

    Ну чо, льёт норм. Хотя, непривычно, канеш, такой бубылдой варить