гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Categories:

Ы!

Проект "НанопалецЪ" допилен и упакован.
Вы уж извините, что не показываю товар лицом - коммерческая тайна. Однако, изделие №101 за этот год :)


Попутно, захуячена работа над ошибками. Помните может военные горелки? Шойгу позырил, не нашёл до чего доебаста. В итоге доебон случился по борщенепроницаемости пультов. Ну штош. Ладно. Вот вам кожуха:


Чот я их опижжиривателем протёр по-хуйски. Какие-то разводы. А вживую не заметно вовсе. Ну простите.
Tags: гараж, светопись
Subscribe

  • Чо скажете?

    Короче, пишут нам из Канады. Говорят, мол, Иоанн Михайлович, дорогой. Не желаете ли всётки приехать к нам в Новый Свет? Мы тут вам и работёнку…

  • Реутгорбаржестрой.

    Ребят, хочется ГАЗ 69. Я совсем, да?

  • (no subject)

    Капец вашей хорошей погоде.

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment