гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Categories:

Мметаааааллл...

Короче вот так примерно делаются вещи.
Сперва ты точишь из пятаков вот такие колёсики:


А потом чота психанул и ннанахуй:


На самом деле это кусок отсюдова. Это корягогиб Сорокина для профильной трубы.


Делает неплохо:


Но, поскольку разрабатывал его Сергей Игоревич, то получилось как обычно - куча токарки, куча фрезеровки. Куча всего. Если делать один и для себя - наверное норм. А если делать несколько и по заказу - ёбнешься... Поэтому Иван Мехалыч собрал сорокинское устройство, посмотрел, сделал выводы и... сделал полностью новые чертежи, переработав вообще все детали. Это устройство сделано из фанеры, сваренной из 6мм чернины (т.е. 12мм). А то, что режется сейчас - монокусок 16мм. Переработана также сама оправка, чтобы гораздо меньше ебли со сверлением и точением. Ну вощем, кактатак. Стэй тюнд, ребят.
Tags: гараж, светопись
Subscribe

  • Про отпуск.

    Если настоящие россияне едут в Крым, то мы едем нахуй подальше от него и от этого дрянного ЮФО в целом. В этом году наконец-то посетили семьёй…

  • Итоги года.

    Хехееей. Пора подводить же! Уже 31! Уже никаких подвигов не будет, думаю. Короче, ребят, несмотря на всё говно типа ковидлы и ранения, этот год был…

  • Центроискатель оптический ЦО-2

    Спрашивали - отвечаем. Изделие ЦО-2 предназначено для прецизионного выставления шпинделя фрезерного, сверлильного или координатно-расточного станка…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments