гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Categories:

Прёт!

Когда тебя реально прёт то, что ты делаешь - ты же спать не можешь! Всю ночь ворочаешься, думаешь, сам с собой споришь и в итоге вскакиваешь в 5:30, сидя на горшке быстро смотришь что по этому поводу делают другие люди и... в 7:45 уже в мастерской, даже не переодеваясь (ещё же надо на работу мчать) быстро хватаешь всё подряд, пробуешь и...
Результат восхитительный.
ИДЕАЛЬНАЯ формовка миллиметровой нержи.
Эти детальки под сварку. Обрезал по-быстрому на верстачных ножницах... в принципе, если надо - можно потом на шлифовалке пройти края и будет ваще прекрасно. Но под сварку и так норм. Всё равно потом вышлифовывать и выполировывать. Короче вот. Как говорит гуру дизайна Конусбай: "красивый снаружи и внутри":




Это я готовлюсь делать кастомные клыки на бампер баржонки. А то ж пока вот такие, например, купишь... пока оно доеееедет... Это же три недели минимум! Да и потом, это обдирать надо и только под покраску, пушо с перехромом затеваться и дорого и оооочень долго. Жохе вон стаканы на перья вилки на Втыкс делали чуть не полгода. А хромануть бампер обойдётся примерно рублей в 30. Нунахуй. Проще херачить из нержавейки и под полировку.
Вот такие дела, ребятки. Такие дела...
Tags: гараж, светопись
Subscribe

  • ПШ продолжение.

    Короче, пользуясб выходным решил пильнуть пост про ПШ. С телефона - хуй получается, сраный СУП сделал приложку так, что она либо только текст умеет…

  • Новый парень.

    Сраное жэжэ. Либо только фотки, либо толь ко текст

  • Аааблять

    Заебись футболку постирал, ага. С одной стороны на ней кошка полежала, наоставляв шерстей. А с другой стороны кобель слюни об нее вытер. Ну пиздец.…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 25 comments

  • ПШ продолжение.

    Короче, пользуясб выходным решил пильнуть пост про ПШ. С телефона - хуй получается, сраный СУП сделал приложку так, что она либо только текст умеет…

  • Новый парень.

    Сраное жэжэ. Либо только фотки, либо толь ко текст

  • Аааблять

    Заебись футболку постирал, ага. С одной стороны на ней кошка полежала, наоставляв шерстей. А с другой стороны кобель слюни об нее вытер. Ну пиздец.…