гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Hub Caps на скорую руку.

Вощем, как многие не знали, а ещё большему количеству людей было похуй - я Баржу делаю. Ну как... пока её скорее разбирают, чем наоборот. Ну а годное ведро начинается с годных колёс. Пушо, спасибо МОТОТРЭРу и техрегламенту - хер мне, а не вэвосемь в Волгу. :)
Короче, колёса отпесочили и покрасили. А поскольку я решил не ставить колпаки, надо бы сделать хаб кэпс.
Шобы было понятно, это вот эти центральные стаканы:



Сперва режу на лазере из нержи всякие там пятаки:


Потом беру обойму от подшипника, пресс и этот вот кругляш...


...и давлю вот столько тонн.


Получаются пятаки, где центр вогнутый, края - выпуклые.


У Волги диаметр центрального отверстия на диске - 110мм. Ближайшая труба - 108мм. Одно но - стенка - 5мм. Штош. Тяжесть это хорошо. Тяжесть - это надёжно.


Теперь кастую вольтову дугу во имя Славянова и Бенардоса и получаю заготовку.



А тальше всё просто. Немного токарной магии и...


Вощемта вот. Как по мне - весьма помпезно.


Одно "но". Диски Горьковского автозавода... ммм... не очень ровные. Короче на комплект из 5 дисков стаканы подошли только на три. :) Ну ничего. Пришлось ещё раз проточить по наруже, благо, стенка 5мм - это снимать и снимать.
Типа того, ребза. Типа того.



Tags: волга, гараж, светопись
Subscribe

  • Вэйт э минит.

    Пацоны, ну вчерашнее псто прям вот чота эцсамое. Давайте разъясню. В настоящее время предложение со стороны Канады, точнее со стороны конкретной…

  • Чо скажете?

    Короче, пишут нам из Канады. Говорят, мол, Иоанн Михайлович, дорогой. Не желаете ли всётки приехать к нам в Новый Свет? Мы тут вам и работёнку…

  • Реутгорбаржестрой.

    Ребят, хочется ГАЗ 69. Я совсем, да?

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 16 comments

  • Вэйт э минит.

    Пацоны, ну вчерашнее псто прям вот чота эцсамое. Давайте разъясню. В настоящее время предложение со стороны Канады, точнее со стороны конкретной…

  • Чо скажете?

    Короче, пишут нам из Канады. Говорят, мол, Иоанн Михайлович, дорогой. Не желаете ли всётки приехать к нам в Новый Свет? Мы тут вам и работёнку…

  • Реутгорбаржестрой.

    Ребят, хочется ГАЗ 69. Я совсем, да?