Короче, колёса отпесочили и покрасили. А поскольку я решил не ставить колпаки, надо бы сделать хаб кэпс.
Шобы было понятно, это вот эти центральные стаканы:
Сперва режу на лазере из нержи всякие там пятаки:
Потом беру обойму от подшипника, пресс и этот вот кругляш...
...и давлю вот столько тонн.
Получаются пятаки, где центр вогнутый, края - выпуклые.
У Волги диаметр центрального отверстия на диске - 110мм. Ближайшая труба - 108мм. Одно но - стенка - 5мм. Штош. Тяжесть это хорошо. Тяжесть - это надёжно.
Теперь кастую вольтову дугу во имя Славянова и Бенардоса и получаю заготовку.
А тальше всё просто. Немного токарной магии и...
Вощемта вот. Как по мне - весьма помпезно.
Одно "но". Диски Горьковского автозавода... ммм... не очень ровные. Короче на комплект из 5 дисков стаканы подошли только на три. :) Ну ничего. Пришлось ещё раз проточить по наруже, благо, стенка 5мм - это снимать и снимать.
Типа того, ребза. Типа того.