гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Очередное буратинО.

Обратился тут чувак за какой-то копеешной фигнёй, ну типа приварить хуйню к говну. В итоге оказывается, он планирует ставить производство биокаминов. Ну и ушел от меня заключив договор на проектирование и прочее прототипирование. Проект довольно шустрый, кстати. Т.е. в среду общнулись, в пятницу с нуля родил чертежи на три модели, две сдал в резку, в пн. забрал, во вт. собрал.
Первый блин в целом ок, но ближние листогибщики не умеют в перегиб, поэтому чуток неаккуратно вышло. И есть пара конструктивных недочётов с моей стороны. Впрочем, они уже устранены. :)
Пока выходит оттакот:




И маленькая настольная горелочка. Вставляться будет в камень:



Между шибером и плоскостью горелки - фторопластовая шайба. Думаю, сгорит кхуям... Если сгорит - на серии будет латунная. Чтобы поворот был smooth, а не металл по металлу.
Tags: гараж, светопись
Subscribe

  • Плати бобло!

    Давайте подумаем вместе. Вот есть слесарь. Он запустил ЧПУ. ЧПУ работает. Фрезерует охуенно. Но в ЧПУ надо пихать гэ-коды. Какие надо делать в…

  • Между прочим, все мы точим.

    Ну не ваще все, а только те, у кого есть токареик, ессесно. Вот и сичяс. Это диск для окатки ружейной дроби. А радуга, потому, что ЛГБТ. Литейщики,…

  • Гараж ньюз

    Чисто не там, где убирают, а где feeds and speeds с мануалом совпадают.

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 26 comments

  • Плати бобло!

    Давайте подумаем вместе. Вот есть слесарь. Он запустил ЧПУ. ЧПУ работает. Фрезерует охуенно. Но в ЧПУ надо пихать гэ-коды. Какие надо делать в…

  • Между прочим, все мы точим.

    Ну не ваще все, а только те, у кого есть токареик, ессесно. Вот и сичяс. Это диск для окатки ружейной дроби. А радуга, потому, что ЛГБТ. Литейщики,…

  • Гараж ньюз

    Чисто не там, где убирают, а где feeds and speeds с мануалом совпадают.