гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Category:

По канону ебошимЪ.

Короче чо. Сёдня расскажу и покажу, как имея станочного парка на мелеоны рублей можно выбрать оборудование угодив точно в эпоху и изготовить изделие, ссыканомив рублей 500.
Погнали. Птичкина жопка с Волги несколько утратила естественный вид.


И что же сделал ИванМихалыч?

Да всё просто. Вырезал на лазере плекс 10мм.


Сунул в токарник 1957 года и проточил наружний диаметр.


Потом расточил внурянку


Чуток полирнул...


Далее взял вырезанный на лазере шаблониум из нержи


Кстати, шаблон годен и для нанесения снаружи (ГАЗ читается прямо), так и для нанесения изнутри на стекло (ГАЗ зеркален).
Берём жертвенный кусок латуньки и...


Ну заебумба же! Погнали на стекляшку наваливать. Я её уже подкрасил изнутри.


Иииии... Вуалябля:


И в собраном виде тож ничо.



Не переключайте канал и я вам расскажу чонить ещё.
Tags: волга, гараж, светопись
Subscribe

  • Реутгорбаржестрой.

    Ребят, хочется ГАЗ 69. Я совсем, да?

  • (no subject)

    Капец вашей хорошей погоде.

  • Оооой

    А я тут внезапно лазер купил. Теперь у меня есть. В четверг поцоны понаедут, станем слушать аккумулятор.

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 32 comments

  • Реутгорбаржестрой.

    Ребят, хочется ГАЗ 69. Я совсем, да?

  • (no subject)

    Капец вашей хорошей погоде.

  • Оооой

    А я тут внезапно лазер купил. Теперь у меня есть. В четверг поцоны понаедут, станем слушать аккумулятор.