гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

А-а-а-а-а.... Помру ща!

ББС Раша... авторитетная типа хуйня...
Смотримъ: http://newsvote.bbc.co.uk/hi/russian/russia/newsid_6755000/6755283.stm?dynamic_vote=ON#vote_drink_1

Если они вдругъ йобнутъ результаты, вотъ оно же только текстово.

Вы пьете одеколон, антифриз или моющие средства?
Регулярно                86.22% 
Крайне редко            0.93% 
Никогда                       8.64% 
Я вообще не пью      4.21%  

4304 проголосовавших.

Вотъ это по-нашему... :)

Tags: культура
Subscribe

  • Реутгорбаржестрой.

    Ребят, хочется ГАЗ 69. Я совсем, да?

  • (no subject)

    Капец вашей хорошей погоде.

  • Оооой

    А я тут внезапно лазер купил. Теперь у меня есть. В четверг поцоны понаедут, станем слушать аккумулятор.

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments