гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Categories:

Ну и денёк, ёба.

С утра сгонял на митоллобазу на Бауманку (!!!) купить немного железия для зиговки. Ну а чо нет-то? Могу же.
Потом заехал забрал диваны от Баржи. Перешитые. Весьма окейно, кстате. Весьма! Прям по нраву.


Забрал клыки на задний бампер ещё. Зоодно купил стрелы. Они, правда хуйские... но у меня ваще никаких не было. А теперь есть. Хоть по образцу может чонить откатаю потом. И купувал ещё ромбы. Ромбы - ваще пиздец охуевшие. НОВЫЕ!!!! Хром идеальный, как и положено. Шик.
Потом с сыновьями разгрузили автобусян в Якорь, забрал Ольгу с Нёней и помчали на центр. Погуляли там. Потом отправились пробить новую хинкальную. Хз почему так - но чот прям прибило именно на грузинокухню последнее время. Вощем, "Хинкальная у Бехо" на Сэмэмновской - прям топчик. Начнём с того, что мы там были единственными посетителями. Через что телевизоры в зале были тут же выключены звуком, а живая музыка порадовала нас парой песен и тоже предпочла заткнуться. Ну блять, ну его нахуй. Жорево весьма найс. Скажем чебурек имеет массу 200 грамм по меню. Но по факту - я хз. Там 200 грамм, похоже, только мяса. Ебическая херовина, истинно вас сообщаю.


А вечером ещё и мотнулся до Сорокина, забрал сервер с профилактики и примастырил його на место. А то чо он?
Кактатак, ребятки. Кактатак.
Tags: волга, гараж, светопись, чревоугодiе
Subscribe

  • Реутгорбаржестрой.

    Ребят, хочется ГАЗ 69. Я совсем, да?

  • (no subject)

    Капец вашей хорошей погоде.

  • Оооой

    А я тут внезапно лазер купил. Теперь у меня есть. В четверг поцоны понаедут, станем слушать аккумулятор.

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 21 comments

  • Реутгорбаржестрой.

    Ребят, хочется ГАЗ 69. Я совсем, да?

  • (no subject)

    Капец вашей хорошей погоде.

  • Оооой

    А я тут внезапно лазер купил. Теперь у меня есть. В четверг поцоны понаедут, станем слушать аккумулятор.