гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Category:
Приезжали щитозаказчики. Вдвоём. Думал, бить станут - ну очевидно же, провода не под прямым углом, собрано через жопу руками, заточенными под хуй. Но нет. Проверили все щиты, кроме двух. Забрали. Сказали, что всё хорошо и аккуратно. Привезли "для образца" щит своего "электрика". Я фотографировать не стал, ребят. А то скажете, что на самом деле это моё. :)
Короче, попросили немного переделать щит "электрика". :)
А так чо - очевидно же. Работать не будет. Всё хуйня. Переделываю. :) :) :)

Два щитка пока не забрали. Увы, подвела комплектуха. Один допконтакт был сломан... ну разумеется, если ты валяешься среди всякой хуйни насыпом в коробке, ты сломаешься. Отломился мелкий фиксирующий элемент. И без него он работает, только если держать руками. Заказан новый.
И обсчитались по клеммным колодкам. Поэтому я временно поставил Шнайдер. Привезли АББ, чтобы всё было по красоте и одинаковенько.
Tags: гараж
Subscribe

  • Снова.

    Онанимы в инторнетах не ошибаются. Кран опять рухнул и убил меня насмерть.

  • Я выебал его.

    Да. Всё таки эта блядина нарисовала то, что мне надо. Вот: Заказчик хотел сделать его составным из двух половинок толщиной по 30мм, а потом…

  • Даихуйсним.

    В 40 лет сложно чота всё. Где еще 5 лет назад собиралась туса и начиналось ебание бесов, теперь разговоры о геморрое и сволочи-начальнике. В…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 14 comments

  • Снова.

    Онанимы в инторнетах не ошибаются. Кран опять рухнул и убил меня насмерть.

  • Я выебал его.

    Да. Всё таки эта блядина нарисовала то, что мне надо. Вот: Заказчик хотел сделать его составным из двух половинок толщиной по 30мм, а потом…

  • Даихуйсним.

    В 40 лет сложно чота всё. Где еще 5 лет назад собиралась туса и начиналось ебание бесов, теперь разговоры о геморрое и сволочи-начальнике. В…