гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Category:

Моя борьба.

Звонят мне пузовчера какие-то худородные спамеры. Ну там, короче, оказывается, у ООО "Ромашка-проебашка", к каковой я не имею отношения ни малейшего, оказуется, инициирована процедура банкротства, пушо они задолжали Москве 100500 триллиардов денег.
Я же вежливый, помните?
Я сочувственно киваю в трубку.
Дальше следует предложение чтобы приехал их сотрудник и подробненько разъяснил, что именно они делают и как, чтобы сохранить банкротящуюся контору на плаву.
Ну зачем отказываться-то? Сделаю, думаю, людям хорошо, пусь к ним спаситель приедет. И соглашаюсь.
Тётка спрашивает, куда ехать. А я ж не только вежливый, но и хитрый. Уточняю, типа а у вас какой адрес указан-то? Она начинает забубнивать: г.Красногорс, ул.Ольховая, д.1, офис 14.
Вооо, говорю. Отлично. Пусть туда и подъезжает.
Вчера утром звонит мне хуй. Деловитый - спасу нет. Чо, грит, я к вам стартую? Я ему, типа ну в Красногорск на Ольховую, да? Он такой, ну да. К часу норм? Удобно будет? -Да, говорю, удобно.
В итоге стос туда приехал, звонит мне. Типа чокаво. Я говорю - ну я хз, я там никогда не был, вы поспрашивайте где там эта Ромашка находится-то. Он такой типа "нихуясебе, это что же получается???"
Я ему пересказал кратенько диалог со спам-тёткой и напомнил обстоятельства утреней беседы. Что я не говорил, что являюсь директором Ромашки. Что не говорил, что буду в Красногорске. Что адрес они сами мне назвали. Что мне в час реально удобно. Т.е. по сути - доебаться не до чего.
Стос захрипел в трубку, говорит, я тебя, ссука, найду и яйца вырву. И трубюу положил.
Я ему набираю, потому что не люблю, когда мне яйца вырывают - хотел как-то урегулировать вопросец-то... Не берёт.
С другого набрал - он берёт. Оло, говорю, меня не надо искать, адрес записывай... Он трубку бросил.
Короче, ему потом ещё несколько человек звонили, типа "здрасьте, Иван просил адрес передать". А один даже смску отбил с моим адресом.
Кекс сказал, что выезжает.
Прошло уже много времени... а его всё нет. Так и живём.
Потому, что спам это скверно. Спам - говно. Спам - хуйня. Со спамом нужно бороться. А лучшая борьба со спамом - это когда у спамера есть только расход денег и нервов, а прибылясика - хуй.
Tags: культура
Subscribe

  • Словоблудие.

    А вот скажем есть слово "пирожок". Мне кажется, что оно от греческого πυρός, что означает "огонь". Ну логично же? pyros-жог - пирожок. Или вот…

  • Бублик поехал.

    Для тех, кто нихера не понял, будет так:

  • Хмблять

    Пришла тут новость в телеге. С видеопруфом. В каком-то санфранциске мусора раскрасили свой мусоровоз в радугу, потому как у них там месяц…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 115 comments

  • Словоблудие.

    А вот скажем есть слово "пирожок". Мне кажется, что оно от греческого πυρός, что означает "огонь". Ну логично же? pyros-жог - пирожок. Или вот…

  • Бублик поехал.

    Для тех, кто нихера не понял, будет так:

  • Хмблять

    Пришла тут новость в телеге. С видеопруфом. В каком-то санфранциске мусора раскрасили свой мусоровоз в радугу, потому как у них там месяц…