гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Category:

Настало время ебошить аэроплан.

Путь в тысячу ли начинается с первого шага, говорил Кунгфуций. Бисмиллях, вторил ему Пророк.
Если хочешь спиздить сраный трактор и ливнуть из Рашки, а на казённом аэроплане дорого, а ты у мамки металлист - не теряйся. Ебош свой аэроплан.
Короче, анонсирую, ТСБ - Тяжёлый Самолёт Бугаева. Ну потому, что как не подпрыгивай, а лёгким самолёт Бугаева быть не может в принципе. Это будет один из немногих самолётов легче воздуха. В грузопассажирский отсек, тщательно проконопаченный мхом и лишайниками будет надут гелий, например. А пассажиры будут сидеть в аквалангах. Зато положительная плавучесть и летучесть. Укороченный до нуля разбег: отвязал от анкеров - оно и взлетело вертикально, как Харриер педикобританский.
В качестве двигателя, думаю приспособить Д-243 от трактора Беларусь. Просто есть у меня один близкий друг, практически родственник, у какого можно пару кубов солярки нахныкать. Она, правда, не очень годная... но для тракторного дизеля норм, сойдёт. А есличо - на крайнях на педальном приводе ехать можно. Крылья-то у ТСБ так... для вида. И для багажников. Ну типа как на машине на крышу багажник ставят - вооот. А тут на крылья. А на фюзеляже - релинги для длинномера. Ну там уголка возьму, швеллера, трубы... на первое время-то...
Короче, я уже утомился чушь городить. Вощем заебошил dimple die и тут же уверенно димпльнул. Как, кстати, это по-русски?


Вполне себе... Это после кольцевой фрезы. А с лазера будет ваще огнищще, думаю.


В камментах, как бычно, ожидаю рекомендаций и негодования, шо работать не будет.
Tags: гараж, светопись
Subscribe

  • Конещкап

    Понятно, что полное говно и работать не будет. Но я хотя бы пытаюсь. Теперь самое сложное. Подгонка, запорный узел, всё такое.…

  • Новости речного пароходства

    А баржонка, меж тем, синеет на глазах. Очевидцы уверяют что цвет вживую гораздо пижже. И это еще не полировалось!

  • Гараж ньюз

    Вчера внезапно насыпали 15 кило халявы. И приехал новый резец под шифер. Ну сами понимаете, тут же бросился пробовать. Шифер…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 20 comments

  • Конещкап

    Понятно, что полное говно и работать не будет. Но я хотя бы пытаюсь. Теперь самое сложное. Подгонка, запорный узел, всё такое.…

  • Новости речного пароходства

    А баржонка, меж тем, синеет на глазах. Очевидцы уверяют что цвет вживую гораздо пижже. И это еще не полировалось!

  • Гараж ньюз

    Вчера внезапно насыпали 15 кило халявы. И приехал новый резец под шифер. Ну сами понимаете, тут же бросился пробовать. Шифер…