гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Конешкаф.

Конешкаф, конешкаф это радость для нас
Там уздечки, сёдла и подпруууугиииии...
Алюминиевый шкаф, ты таская его
Нипочом не лопнешь от натуууууги.
(с) runigger

Зачал дверь, короче. Ну как. Если у кого вальцов нету, тот катает вот так:


Ну а хули? Те же вальцы, только хуже и другие. :)
Но в целом взошло.



Когда деталь, сделанная на глаз вручную таки входит в ЧПУшную.


А через дырочку видать отгибчик. Чтобы дать кромке двери дабл харднесс!


На позиции оно так:


Обратите внимание, насколько чётко получается на шринкере выдержать радиус:


Нарожал вот... задел на сегодня. Это только основные детали шпангоута. А будут ещё дополнительные. Всего получается на двери два жирных торца (сверху и снизу) и три ребра, чтобы алюминька посередине не играла.


Ну так задумано. А как будет - хуйознает. Ща уже идёт чисто ручной труд.
Меж тем, ушло уже почти тысяча заклёпок! Это какой-то пездец. Надо понимать, что в аэроплане типа Ли-2 или тип того, этих клёп было тысяч пятьдесят... Это адов труд, канеш...

Tags: гараж, светопись
Subscribe

  • Бывайте, ихтиандры хуевы.

    Полечу я домой, наверное. На Альфу Двутавра.

  • Жорево

    Старший приготовил. Днище Кабальеро... Секретный рецепт! Передаётся от ацца к ссыну! Вкусно, чо.

  • Вопрос. Срочный.

    Опишите тип полной хуйни: А. Полная хуйня, работать не будет Ж. Полная хуйня, ебанёт. Ц. Полная хуйня, переделывай. Ы. Полная…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 14 comments

  • Бывайте, ихтиандры хуевы.

    Полечу я домой, наверное. На Альфу Двутавра.

  • Жорево

    Старший приготовил. Днище Кабальеро... Секретный рецепт! Передаётся от ацца к ссыну! Вкусно, чо.

  • Вопрос. Срочный.

    Опишите тип полной хуйни: А. Полная хуйня, работать не будет Ж. Полная хуйня, ебанёт. Ц. Полная хуйня, переделывай. Ы. Полная…