гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Зига!

А ещё вчера отдал ранее запиленный теплообменник. Это его спинка. Нержа 1мм, на зиговке два подъёма откатал. Хотел сперва катнуть Х-образное усиление, но увы. У меня throat у зиговки всего 330мм. А деталь - 800х600. Короче, как не пИхай - не лезет. От попыток уговорить хоть как-нибудь впихнуться - остались завитки. Учитывая, что изделие пойдёт в камеру соляного тумана, на внешний вид закащщику пооооохуй. Поэтому не стал выкидывать, а интегрировал в бачок.


Задняя стенка, как мы помним катана из 0,5мм и приварена. Скажу так - это адов пиздец. У меня аппарат не даёт менее 10А, а хочется менее. Поэтому у меня пичялити... Короче, получилось крепко и герметично, но не красиво.
Герметичность проверял на воздух. Дунул 4 очка и обмазал мыльной губкой. На всём периметре в почти 3 метра шва - 5 свищей и один непровар. Ну там реально проебал сантиметров 5 шва. Просто не сварил ваще. Свизи настолько мелкие, что когда давка падала до 2 очков - из них переставал воздух идти вообще. Ну где смог заварил, а две или три дырки запаял. Прессанул - найс. На мыло при 4 очках не травит. Учитывая, чо там будет пропиленгликоль с воооттакенными молекулали и отсутствие давки - нормааально. Походит.

Что сказать. Если заплатят - этот заказ один отобьёт всю зиговку, все моторы и редукторы и даже все ролики. :)
Tags: гараж, светопись
Subscribe

  • (no subject)

    Вот пидоры, а. Жэжэшники. Сука, нахуярил простыню, а приложка обосралась. Ну ясен хуй, что такое говно подыхает. Такую соцссеть просрали.

  • Иван Михалыч готовится к тесту.

    Короч, надо бы наверное сдать тест на сварочку-кормилицу, как щщитаете? Ну прислали вопросов. Один из них: - вы потолочными варите? - нет только…

  • Толстожопый!

    Раму усилили, подухи поменяли, резина новая, кондей долили, музло оформили, ну ваще жи! Как новый. Только старый. :)

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 12 comments

  • (no subject)

    Вот пидоры, а. Жэжэшники. Сука, нахуярил простыню, а приложка обосралась. Ну ясен хуй, что такое говно подыхает. Такую соцссеть просрали.

  • Иван Михалыч готовится к тесту.

    Короч, надо бы наверное сдать тест на сварочку-кормилицу, как щщитаете? Ну прислали вопросов. Один из них: - вы потолочными варите? - нет только…

  • Толстожопый!

    Раму усилили, подухи поменяли, резина новая, кондей долили, музло оформили, ну ваще жи! Как новый. Только старый. :)