гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Categories:

Хуйня какая то...

Играю въ Сталкера...
Какой то порожнякъ, если честно.
Системныя требованiя - шопездецъ ваще. Я чувствую себя забитымъ лошарой... Хорошо, если на минимуме графике даётъ 15 фпс...
Сами понимаете, моншеры, что играть при такой скорости можно только въ преферансъ, но никакъ не въ фёрстъ-персонъ шутеръ.
Въ итоге, за 3 часа едва одолелъ первый уровень...
Не понимаю, почему чит-коды не входютъ въ штатную поставку?!! Я не геймеръ... я просто хочу отдохнуть круша жыдомонстровъ... я не хочу напрягаться и испускать адреналинъ во штаны. Я терую читовъ!
А эти пидорасы сваяли корявую консоль, въ которой работаетъ только одинъ (!!!) кодъ (постоянный бегъ), а трейнеры - вообще не работаютъ въ принципе!
Идите вы нахуй, сцукобля, идiоты айтишныя...
Я вотъ поеду въ вашъ сраный Чорнобыль и сцукобля въ реале тамхъ всё излазаю.
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Восстание машин.

    На первом этаже чпушка делает дюраль, на втором - принтер печатает резину. Разные заказы. Разные станки. Но охуенно же. Ничего не надо делать.…

  • Чевоблять?

    400 баксов? Ну по сути, если делать ваще с нуля, за день управишься. Хмммблять. А с другой стороны, я же так не смогу. У меня же…

  • Душ опробован

    Ну чо, льёт норм. Хотя, непривычно, канеш, такой бубылдой варить

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments