гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Category:

Пиздец.

Уже месяц и 1 день, как длится открытие счёта юридического лица в Газпромбанке.
Сказать, что это пиздец - значит ничего не сказать. Честно говоря, если бы не одна единственная плюшка в тарифах, я бы плюнул уже три недели назад. Но приходится продираться.
Ну окей. Счёт открыли. (неделю назад)
Теперь банк-клиент.
Ну как бы у меня есть эта херня из сбера и из модуля - мне норм. Сбер - говно, канеш, но как-то работает. Мудель - ваще прям красота. Хочешь с мобилы, хочешь с компа. Ничего устанавливать не надо, никаких токенов, хуёкинов и т.п. Всё как-то само раздуплилось мгновенно. Т.е. от оформления намерения до работы прошло примерно 2 дня.
Гаспром же имеет покамест САМЫЙ уёбский банк-клиент 2021 года. С такими сложностями я сталкивался примерно в 2006-2007 году, когда, помните, были ещё аппаратные ключи, плюс пароль, плюс ещё какая-то шняга.
Тут так же. Скачай то, скачай это, установи это всё, введи какие-то ссаные номера лицензий... а то вдруг криптовалку скачает посторонний и будет... А что будет, кстати?
Ну и короче, на сегодня зашабашил на этом. Потому, что теперь надо везти в банк ногами подписанные сертификаты ЭЦП. Причём это сделать могу только я, а мне некада.
Пизда просто.
Мне просто интересно, а много ли клиентов-юрлиц у этого говнобанка?
Tags: работа
Subscribe

  • Железный квест.

    Как думаете, что нужно, чтобы согнуть крючок? Ну вот такой: Ооооо... Оооо, сколько всего нужно. Например, токарный и фрезерный…

  • Ну вот, дождались

    Пизда тебе, татаро-монгольское иго ёбаное. И половцам. А как домой поеду, еще и Казань возьму. По факту это мне натащили этого…

  • Ыыы!

    Я рисую на асфальте белым мелом свинку пеппу: А полиция сказала "это хуй. Пятнадцать суток": Эт мы, канеш,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 63 comments

  • Железный квест.

    Как думаете, что нужно, чтобы согнуть крючок? Ну вот такой: Ооооо... Оооо, сколько всего нужно. Например, токарный и фрезерный…

  • Ну вот, дождались

    Пизда тебе, татаро-монгольское иго ёбаное. И половцам. А как домой поеду, еще и Казань возьму. По факту это мне натащили этого…

  • Ыыы!

    Я рисую на асфальте белым мелом свинку пеппу: А полиция сказала "это хуй. Пятнадцать суток": Эт мы, канеш,…