гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Categories:

О прививках.

Я, парни, человек простой. Слышу, государство своим казённым ртом говорит о пользе - начинаю сомневаться. И этот паттерн бытового бихейвиоризьма меня, ребят, ни разу не подводил. Чу, расправили крылья гордые финансисты, мол пизда вашему доллару, срубль скоро вырастет, да нальётся силушкой, как у первокурсника на бабу - значит надо поступать наоборот. Займи, как говорится, но купи долларов. Слышу, затеяли разговоры о том, как на Украине херово - значит придумали очередной закон, ухудшающий житуху лично мне. Сбоев пока не было.
Аналогично и про вакциночку.
Я, дорогие мои, не вирусолог. Не биолог, не медик и даже не гомеопат, простите. Я в душЕ не ебу, как оно там работает или не работает на клеточно-молекулярном уровне-то. У меня простейшее убеждение есть: "что не делает дурак, всё он делает не так". Расчитывать, что лаборанты, трудящиеся на подобранном кое-как оборудовании за 30-35 тыщ выкатят настоящую пиздатую вкусную прививку раньше этих высооплачиваемых тупарей из Штатов, Германии, Швейцарии, Израиля и т.п. - ну нееееет. Ну ненененене. Не верю. Ну просто потому, что вполне в состоянии переложить свой личный опыт работы с госами и гораздо более широкий опыт своих друзей в том числе и на медицину. Ну блять, если комплектация оборудования в других НИИшечках идёт по принципу "похуй, что у нас испытательный стенд не работает, у нас тут бабло осталось, надо срочно его списать! Давайте купим коптер с камерой, пять гоупрошек и комп с двумя видюхами... и похуй, что некому ни рендерить, ни монтать, ни даже снимать... да и нечего - стенд не работает же! Но на ремонт стенда мы не можем эти деньги списать, пушо он ещё как бы ресурс не выходил".
И в итоге в НИИшечке в опечатаной комнате лежит 5 новых гоупрошек, игровой комп и дрон дорогущщий, а стенд как не работал, так и не работает.
Ну и в медицине наверняка та же хуйня, пушо и кадровая политика и бюджетирование и тендерное законодательство одинаковое же. Следовательно, делаю я вывод своим недалёким умишком кустаря-самоучки - вероятность получить на кое-как подобранном оборудовании силами ультранедорогих специалистов чубо-таблетку - стремятся к нулю.
Однако, будучи психически здоровым, я также приравниваю к нулю вероятность того, что "Путин хочет нас потравить". Не. Ему похуй просто. И на нас и на вас... не похуй лишь на Северный Кавказ.
Исходя из этого прихожу к выводу, что вакцина в лучшем случае никакая (ну примерно как физраствор с витаминками). В связи с этим, у меня нет особых опасений кольнуться ею. Ну я ваще не сильно ссыклив в таких вопросах. Однако, предпочитаю послать нахуй всю эту движуху ебловатую. Во всяком случае пока. Ща спадёт немного ажиотаж, там посмотрим. Ну и на людей посмотрю - вдруг у них сраки станут отваливаться через полгода?
Subscribe

  • Плохошлюховальный.

    Ну щтощ. Разобрал полностью. Приходил Сорокин, помог раскидать шпиндель. Как и говорил…

  • ПШ продолжение.

    Короче, пользуясб выходным решил пильнуть пост про ПШ. С телефона - хуй получается, сраный СУП сделал приложку так, что она либо только текст умеет…

  • Новый парень.

    Сраное жэжэ. Либо только фотки, либо толь ко текст

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 142 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Плохошлюховальный.

    Ну щтощ. Разобрал полностью. Приходил Сорокин, помог раскидать шпиндель. Как и говорил…

  • ПШ продолжение.

    Короче, пользуясб выходным решил пильнуть пост про ПШ. С телефона - хуй получается, сраный СУП сделал приложку так, что она либо только текст умеет…

  • Новый парень.

    Сраное жэжэ. Либо только фотки, либо толь ко текст