Какой идiотъ придумалъ писАть на сайте "Цена договорная, звоните въ наше представительство"?
Если бы я хотелъ позвонить - я бы залезъ въ телефонный справочникъ, а не въ интернетъ-магазинъ по продаже станковъ и прочего слесарного добра!
.
Вотъ что я думаю:
Электронный магазинъ долженъ выглядеть какъ таблица изъ трёхъ колонокъ: изображенiе товара, наименованiе и краткая характеристика (напримеръ: "тиски слесарные Т = 250, поворотные") и цена.
Если я нажимаю на изображенiе, то я жду увидеть увеличенную фотографiю изделiя въ отдельномъ всплывающемъ окошке. Я не хочу переходить на страницу съ детальнымъ описанiемъ товара.
А вотъ если я нажалъ на названiе товара - тогда да. Я желаю ознакомиться съ подробностями о товаре.
И на каждой страничке, сверху въ шапке, долженъ быть крупно написанъ телефонъ конторы! А ниже, мелко - адресъ. И предложенiе увидеть карту проезда.
Неужели это настолько сложно?
Херъ съ вами и вашей уродской навигацiей... но почему я долженъ напрягаться, чтобы узнать цену того что вы продаёте?