April 26th, 2007

в очках

Тест-драйвъ Буханки

Друзья,
какъ вы знаете, передо мною встала необходимость завести четвёртый автомобиль. Видимо это будетъ УАЗ 452, также известный какъ "Буханка".
Вчерась произвёлъ кратковременный тест-драйвъ оной. Телега формата "ех-санитарка", модного зелёного цвета, 99 г. выпуска.
Что могу сказать... автомобиль, где положение сиденья (а не кресла!!!) регулируется съ помощью отвёртки - это круто. Конкретно у этого экземпляра ещё и не работаетъ замокъ зажиганiя, т.е. заводится телега отъ чирканiя проводами другъ объ друга... :)
А глушится, отпуская сцепленiе на передаче и на тормозе. :)
Ощущенiя:
Это бля ваще вертолётъ! После всехъ моихъ капотныхъ телегъ, тутъ прямо передъ носомъ всё видать!
Скорость набираетъ чудовищно медленно, передачи втыкаются съ гигантскимъ ходомъ рычага. Вторая втыкается только съ ужасающимъ "хр-р-р-р-ръ". :)
А! Вотъ ещё! Оказывается я совсемъ позабылъ, каково это, ездить безъ ГУРа... Тяжело! Темъ более на этомъ автомобиле. Колёса большiе, дюйма на 4 больше легковыхъ и проворачивать ихъ древнимъ рулёмъ очень тяжко. Зато на скорости больше 10 км\ч уже рулится почти безъ напряженiя.
Педали выполнены сильно... Разнесены такъ, что даже въ кирзачахъ 48 размера нажать сразу на 2 не получится. Зато даже въ лёгкихъ кроссовкахъ вместо площадки для отдыха левой ноги (которой нету) я попадалъ по переключателю ближнего\дальнего света, онъ напольный, какъ вы знаете.
Салонъ представляетъ собой пустой фургонъ изрядныхъ размеровъ. Если куплю - поставлю тамъ кровать, столикъ и кресло на колёсикахъ - можно будетъ чай пить и на компутере работать.
Къ сожаленiю авто использовалось только по назначенiю, т.е. для грузоперевозокъ, оттого мосты у насъ колхозные, кузовъ не подрезанъ, модныхъ джиперскихъ приблудъ нету.
Ну да главное, что состоянiе вполне адекватное - немного ржавчины по низу кузова, но не сквозной. Умеренная разъёбаность, въ целомъ.
Въ субботу всё должно решиться. Буду ли я её новымъ хозяиномъ или нетъ.
в очках

Разрушительное.

Разъебалъ, разтопталъ, выебалъ, обоссалъ и выкинулъ жыдо-самый-идiотскiй-на-свете-телефонъ - Мудорола Разоръ В3.
Какъ онъ меня бесилъ... Какъ, сука, портилъ мне жизнь... И я его убилъ.
Ибо онъ - блядь!
.
Господа, не покупайте Моторолу... говно оно...
в очках

Типографское.

Люблю, знаете ли поверстать...
Поковыряться съ правильными переносами, висячей пунктуацiей, кернингомъ и т.п. фигнёй... Кропотливая, чисто техническая работа, которую обычные люди и не замечаютъ... Подумаешь, думаютъ они, типографика... А хренъ тамъ... если сделано правильно или почти правильно, то тексту и глазъ радуется, а когда просто какъ попало навалили буквы, а какъ ещё любятъ, и изъ разныхъ шрифтовъ - говёшечно выходитъ.
Я, напримеръ, вообще не понимаю. какъ люди больше 2 шрифтовъ въ "креотиве" используютъ... Это же уродство! ли безграмотное применение выделенiй цветомъ, жирностью или курсивомъ или подчёркиванiемъ... Ы-ы-ы-ыбля, ироды!
Никакого уваженiя къ буковкамъ и ВиМРЯ* въ целомъ!
Умрите, недодизайнеры! :)
.
.
.
_________________
* ВиМРЯ - аббревiатура отъ "Великiй и Могучiй Русскiй Языкъ"