July 30th, 2007

в очках

Самолюбованiе...

Просто удивляюсь иногда, насколько много всего я умею делать неплохо...
Критерiемъ "неплохо" является желанiе некоего лица заплатить за это денежку...
Дизайнъ, консультацiи въ области права, работа съ таможней, рекламная фотографiя, всякiя тамъ налоговыя, производство штучной и мелкосерiй полиграфической продукцiи вручную... а также: конструированiе всякой металлической фигни, рассчётъ и сборка освещенiя на светодiодахъ, слесарныя работы... столярныя работы... сантехника и электрика... и даже... наружное наблюденiе пешкомъ и автомобилеобразно! Бля, да я же всемогущъ!!!

Наверное не зря я съ гордостью исполняю должность фользiендфюрера...

П.С. ещё вотъ надо бы научиться переплётному делу, кожевенному, строительному и машины научиться красить...
П.П.С. кстати, возможно скоро заведу себе деревообрабатывающiй станокъ на дальнемъ загородномъ именiи... :)
Ото я рейсмусомъ нарейсмусю тамъ... и фуганкомъ нафугую... :)
в очках

Ругаюсь...

Задолбали люди, которые не хотятъ работать.
Обидно очень бываетъ, когда лучшiе побужденiя, типа "вотъ, дамъ родичу заработать", раскалываются о гранитъ лени и нежеланiя трудиться.
Обидно, когда говоришь человеку: "составь смету, напиши самъ, сколько на матерiалы, сколько тебе за работу - всё получишь!", а ответъ, после заверенiй въ кратчайшихъ срокахъ и высочайшемъ качестве исполненiя получаешь тупые "прятки" на мобильномъ телефоне, рассказы о томъ, что сломалась машина, что ездилъ на дачу и т.д., да ещё и какiе то тупые обидки, типа: "а что ты со мной какъ начальникъ разговариваешь?"

А какъ разговаривать? Я - заказчикъ! У меня срываются сроки! У меня на вопросе, цена которому максимумъ тысяча долларовъ виситъ судьба огромной суммы, уже вложеной въ подготовку выставки!

При этомъ, человекъ трудолюбивъ, знающiй... Постоянно что-то делаетъ, многое умеетъ... Но вотъ что касается заработать - нетъ... тутъ дача и ремонтъ машины важнее...

Какого хера?
Почему, если мне удаётся захватить какую нибудь халтуру, помимо основной работы, я стараюсь какъ можно быстрее всё обтяпать и получить заработанное? Почему я, съ высшимъ образованiемъ и опытомъ работы съ вопросами на изрядные деньги не гнушаюсь, а наоборотъ, съ удовольствiемъ берусь за всякую хрень (типа напаять лампочекъ или сделать ту же мелкосерiйную сувенирку), которая приноситъ сравнительно небольшiе деньги и колбашу оную въ выходные или вечеромъ, после работы?

Зато, бля, наверное, о душе и невозможности её измерить матерiальнымъ - это завсегда некоторые готовы повыть... О межличностныхъ отношенiяхъ... О романтизьме!
Какой въ собачью пизду романтизмъ, если жрать нечего? Какiе отношенiя, если есть возможность купить либо ботинки, либо штаны, но никакъ не и то и другое... разъ въ полгода?

Ну ихъ всехъ въ сипъ! Проще самому всему научиться и купить соответствующiй инструментъ, чемъ уговаривать разныхъ пиздюковъ!
в очках

Занимательная лингвистика.

Копiя съ ru_auto
http://community.livejournal.com/ru_auto/7288461.html?view=167520653#t167520653
.
Господа,
я, конечно, понимаю, что слово "нищебродъ" - оно звучное... и, какъ бы, символично... Однако употреблять только его, обозначая владельцевъ менее пафосного автомобиля, считаю несколько убогимъ.

Предлагаю некоторое количество синонимовъ и, смею надеятся, уважаемыя гг. автолюбители дополнятъ мои скромныя познанiя въ лингвистике.

Итакъ:

беднякъ,

голытьба,
голякъ,
гольтепa,
голоштaнникъ,
голодрaнецъ,

дeрвишъ ((перс ., букв. - беднякъ, нищiй), члены мусульманскихъ суфийскихъ братствъ; в более широкомъ смысле - нищiе.),

жебрaкъ (укр. - нищiй, нищебродъ)

нищебродъ,
нищетa,

оголецъ,
оборвaнецъ,

помiрyшка,
пaпертникъ,
подоконникъ (имеется въ виду человекъ, побирающiйся подъ окнами и всякiй нищебродъ другого рода),

христарaрдникъ,

шантрапa (отъ франц. chantera pas - не поётъ. О детяхъ, не попавшихъ въ церковный хоръ. Позже о всехъ нищебродахъ)