April 15th, 2009

в очках

Нагибалово.

Здравия желаю, мои дорогие современные парни и девушки.
Вот вы, наверное, любите страховаться если что, да?!! Я сейчас не про страховочный шкертик для промальпа говорю, а про страхование вкладов, автогражданской ответственности, здоровья и т.п. фигни.
Вобщем, дорогие мои, всё это развод, наебалово и вообще АдЪ.
А именно... привожу примеры, чо. Ибо был бы я не я, если бы голословно утверждал что-то.
.
1. Отправляется ценная посылка с драгметаллом из Мск. в Уфу. Посылка отправляется через СПСР (служба доставки при Почте России) и страхуется в "Согласии". Как выясняется случайно через пару месяцев, посылка не доставлена до адресата. Почта говорит - извините, потеряли. Какая то почтальонша доставляла и видимо где то выронила... Страховая говорит - извините, но потеря, это не страховой случай. Тем более, почта вам готова отдать обратно деньги за... услуги почты в размере трёх тысяч рублей. Вот если бы была кража...
При этом, точно известно, кто "потерял" - сотрудник почты в Уфе. С конкретным ФИО. Милиция Уфы парит мозг в течении полугода. Страховая ещё полгода. В итоге, отправитель получает несчастные 40 тысяч руб. стоимости посылки + 3 тысячи за услуги почты. На это потрачено около года и примерно три месяца работы сотрудника с з.\п. около 50 тыр.\мес. (это было году в 2004...) Вопрос: нахера тогда было страховать отправление?
.
2. Тем годом я разбилса на мотоциклете, спасая ценою своей ноги и матчасти двух придурков-молдаван. Рентген, все дела... сильное растяжение. Т.е. я в гипсе, ходить не могу вообще. В итоге неделю валяюсь дома (проебав изрядно денег... всё таки у меня каждый день довольно дорого стОит) и ещё неделю ограниченно годен, перемещаясь на специально арендованом автомобиле с автоматом (нога была левая и выжимать сцепление я не мог). Итого, моя хворь обошлась мне по самым скромным прикидкам в 60-75 тыр. Это аренда машины (25 тыр.) и недополученые мною деньги. Две страховых (ERGO и Спасские Ворота - я вам их всех, пидорасов сдам!!!), в которых я застрахован (это у нас на работе такая фишка) на сумму в 1 млн. руб. и 0,5 млн.руб. сообщили мне, что это не "гарантийный случай" - перелома нету и идите в жопу!
.
3. По мотивам моего позавчерашнего падения задаю вопрос в ру_афте, мол у потерпевшей КАСКО. Ей по КАСКЕ всё починят. Потом её страховая обратится в ту, где у меня ОСАГО... сможет ли её страховая получить с моей ОСАГО денег, если у меня нет номеров, а только просроченые на год транзиты? (http://community.livejournal.com/ru_auto/17204820.html)
.
Ответил г-н killreal:
"Короче, работал я в страховом бизнесе - было дело. Вот, Что я тебе скажу...
У страховых выплат есть такая процедура, как суброгация. Это компенсирование средств, которые были потрачены на выплату клиенту с виновника ДТП.
На твое ОСАГО всем похуй, ибо оно с "амортизацией" и остальной хуетой выплатит ей (ее страховой) 3 рубля.
Далее, страховая выплачивает телке за тачку или делает ее - не важно.
Шаг номер 2 - суброгация, то весело, поверь.
Дело передается юристам (юридический аппарат у страховых такой, что шансов у тебя нет).
Они берут сумму в 40 000 рублей, что насчитали на ремонт, вычитают из нее 2 рубля твоей осаги и получают 30970 - а это уже с тебя. Через суд.

Судиться с ними - гиблое дело, так что...
... пизда тебе.

ЗЫ чувак ударил субару в жопу (легаси), а тот сказал, мол, у меня каска - езжай похуй. Ну че, офрмили и поехали. Через 1.5 месяца ему пришла повестка в суд, на котором с него ссудили 3.5 килоевро.

Подари телке свой мотоцикл и береги себя."

.
Вопрос: нахера мне ОСАГО тогда???
В очередной раз прихожу к выводу, что "страховое дело" это такое хитрое наебалово, когда сначала ты даёшь вроде и немного, но своих денег... а когда что то случается, страховая говорит, мол, ой... извините, поскольку вся фигня случилась во время магнитных бурь и ещё у нас у одного охранника что то живот прихватило... вобщем, не дадим вам денег. Извините. И выдают такие, нахальные, удостоверение Лошары Российской Федерации...
.
Доп.1
Но опять же... Я был бы не я, если бы не рассказав вам, как бороться с такого рода наездами, как суброгация и прочий онанизьм! :)
Но об этом - в следющих выпусках.
Продолжаю наблюдение!