April 20th, 2009

в очках

Го-суй-дарственное.

Дорогия мои,
а ни у кого нету цитирую "бланка формы 3СПД"?
Яндекс не подаёт.
А очень надо...
.
Вот, блядь, тоже - уроды...
На сайте этого ёбаного КФМ есть всё что угодно, кроме этих сраных 3 СПД.
Тьфу на них.
в очках

Эх, хвост-чешуя, ни поймал я ниху... НИЧЕГО!

Здравия желаю, мои дорогия охотники, рыболовы и просто туризды.
Вчерась прибыли с охот. Ага.
По поводу бытия там я ужЕ писАл - шоколаднее не придумать. Тёплый поместительный автомобиль, домашний кинотеатр и интырнет делают даже шатурские болота комфортнейшим местом.
Теперь касаемо самих охот.
Не всё так шоколадно... Сделал несколько выводов:
.
1. Нахера я покупал "ФеттерЪ №8 12\70 Дисперсант", когда у меня ствол - цилиндр? Умный Саня abwehrigel сообщил, что эти "антидепрессанты" нужны пацанам у кого стволы чок. Ибо там специальный "рассеивающий" (мелкодисперсно) осыпь контейнер... А у меня, как говорилось выше - цилиндр. Т.е. с такой осыпью безсмысленно.
Записываю этот косяк на себя и на консультанта из магаза "Люберецкий охотничек", который не полюбопытствовал типом ствола, когда рекомендовал эти патроны.
.
2. ТОЗ 87 12\70 - странная вещь. Фабричным Феттером стрелять не пожелал - только одиночными. На пятом выстреле автоматику заклинило к йобаной матери.
Патрон попал ПОД затвор в УСМ!!!! Неполная разборка в темноте на болоте не увенчалась успехом.
Зато самокрутами, которые далеко не 70, а скорее 73-75 - пожалуйста... херачит очередями, успевай только заряжать. О чом это говорит? Либо о слабой навеске Феттера, либо о том, что у Сани какие то мистически охуенные патроны.
Видимо для охотничьих надобностей приобрету всё ж таки двудулку - как раз есть лицензия. Кстати, теперь у меня есть мешок латунного гильзача и капсюли типа "Центробой" - с двудулкой будет очень аутентично. Особо если ещё и дымарём патроны набивать...
Поскольку завод "Молот" приказал долго жить и короткого "Вепря" хер купишь (да и, кстати, что Вепрь, что Сайга мне не понравились по прикладистости), а в помпе покамест не вижу необходимости, видимо ТОЗ-34 наш выбор. Короткий, лёгкий и всеядный, как любая двустволка.
.
3. Тренироваться по тарелочкам надо. И много. Птички пролетали, показывались... но видимо упреждение бралось неверно - из примерно 6-8 замеченых завалил только одну (по тарелочкам - 30-50% попаданий)... да и ту ночью на болоте не смогли найти. С другой стороны, возможно опять же - дисперсант №8 виноват - мелковато и слишком некучно...
.
4. Годзилла нашла своё место в жизни - охотничий домик на колёсах... Такого комфорта я не испытывал ни в одном выезде. Апофеозом было, конечно, растянуться на тёплом полу, подставив ноги струям тёплого воздуха из задней печки и лазать в тырнете...
.
В псто призываются всякие охотники для научения начинающего меня уму-разуму.
в очках

Обратно про охотку.

Да, моншеры мои вооружоннейшие!
Я же совершенно запамятовал оповестить вас о трофеяхЪ!!!
А вот сейчас... рассаживайтесь во кружочек и замирайте!
Вобщем, скажем прямо - давненько я не пулял... наверное с полгода.
Сижу я, значить, весь такой камуфлированно-рэмбовидный на резиновой жопе на пеньке посередь страшной гухомани...
Слева, значиться, железная дорога Мск.- Черусти... паровозы гремят.
Сверху сакие то долбоёбы реактивные парят на своих еропланах военных... вобщем понимаете - городской дядя посередь Страшного Леса.
И вот, значит, сижу я, покуриваю в рукам, нервически теребя ремешок ружбайки и вдруг - охти нате! Хуй из-под кровати!
Вальдшнеп*!
Наверное.
Я же городской... вальдшнепа от дятла не отличу!
Сидит, оно, гадина, на берёзке в 20 метрах от меня и наглым своим оскаленым хохоталом ищет жертву для кровавого пиршества!!!
Вобщем, помню народную мудрость "вали кулём, после разберём", считаю воздушную цель опознанной и начинаю двигать стволом в сторону этого бэтмэна. Он, сука, чувствует, что сейчас попухнет на здоровье и начинает взлетать, создавая завихрения и турбулентности... тут то и грянул гром. Свинцовый ком раскрылса десятками крошечных дробинок и полетел навтречу тёплой плоти, закованой в панцыть антрацитово-чорных перьев... Крылатый гад резко применил противолодочный маневр, но не тут то было... чоткие движения рук стрелка ужЕ даи необходимое упреждение и палец медленно выбирал свободный ход спускового крючка. Вот сейчас, стальные сочленения дёрнутся, пружина метнёт боёк в золотистую мишень капсюля и объект орнитологии рухнет на поляну, плюясь кровью из зубастой пасти и пытаясь доползти... выгрызть жизнь у подбившего его человека!
Но что это?!! Раз за разом дёргая спуск человек понимает, что то не так... Мысль напряжонно бьётся под коротко остриженой светлой растительностью на голове... Перекос! Рывок затвора! Источающая кисловатый запах гильза выскакивает на землю... следующий дробовой патрон резв прыгает на своё место... лязг закрывающегося затвора и... короткая поводка ствола обречонно заканчивается... Птица ужЕ отчаянно удирала по широкой циркуляции над лесом.
Человек сплюнул и сел ожидать дальше.
К сожалению этот день не принёс ничего, кроме огорчения... ружьецо отказывалось правильно скрипеть своей автоматикой и очередной патрон заклинивает наглухо.
.
Второй день был явно успешнее... "Воздух" появился, сделав пару тренировочных заходов возле лагеря, но был дико обстрелян и более не появлялса пока не стемнело вовсе.
Летит...
Вот он... глаза, налитые диавольским огнём сияют жаждой крови... Но птица не угадал! Теперь автоматика работала как надо на других... более могучих патронах.
Нахально летя в пяти метрах над ландшафтом вокруг охотника пернатый гадёныш ужЕ предвкушал как вопьётся в тёплое человеческое мясо, хищно разрывая слои пропахшего пОтом и костром камуфляжа...
Выстрел!
В недавно спустившейся темноте рявкание почти дюймового ствола окатило звуковой волной, как ушатом холодной воды...
Даже получив изрядный заряд в тушку, живтное продолжало лететь! Невероятная тяга к жизни... но второй выстрел убрал остатки надежды...
остановившись, будто налетев на стену, чорная тварь предпочла снигуть в болотах, чем попасть в плен. Найти её не удалось, несмотря на яркие лучи фонарей, обшаривающих болота метр за метром...
.
.
__________________
* Вальдшнеп - лесной кулик, он же слУка. Крохотная безобидная птичка. На раз перекусить не хватит.