June 7th, 2010

в очках

Выходные штоле.

Чо делал, чо делал... Ничо не делал.
В субботу провафлил мотострельбу, потому как в пятницу перепаял выключатель на музыку и забыл его выключить. За ночь музыка выпила весь аккум на мотоцикле. ЗПУ при этом на даче, провода в багажнике Субура, Субур в ремонте. Камре сдал в сервис на ТО. Соседей по гаражам нету. Пичяль, гевалт и азохенвэй!
В итоге ЗПУ мне привезли днём. Залил свечи. Поменял. Завёл. Заебалса.
Приехала Лю lu_sun. Поехали вместе к Натанычу ax4, встречать Жоху stelsz из Питера. Пожрали. Позырили кинцо. Поехали катаца. Лю хвасталась отбитым копчиком.
Приехали ко мне, выжрали водки, отправили Людмилу домой и выжрали ещё водки с пивом.
Утром надо ехать на сервис забирать Камрю. Ищу деньги - хз... нету. Полтинник пропал. Перерыл всё! Т.е. ваще всё! Припомнил все траты, пришол к выводу, что я его потратил весь. Лааадно, чо. Пичяль. Приезжаем на сервис - ага. вот он конверт с полтосом то. Два дня лежал на сервисе, в открытой машине. Заебись, когда ты на сервисе уважаемый клиент! :)
Поехали чинить Жохин мопед. За 600 км. по буеракам трассы Спб.-Мск. он чота развалилса. Пилили, варили, строгали, клеили. Заодно заебенил ему чотке кронштейн для крышки цепи. Нержавейно! С изменяемой стреловидностью! Чотке и блестяще. Приехал Юрец-Огурец boud подогнал похмельным мотоциклиздам воды попить. :)
Всё починили, всех друзей разогнали по домам, поехали в Онтошечке 2wheels, въебали сосичей с пирогом и чаем. Мило поглумились над моей страстью к колхоз-тюнингу мотоциклета кусками черенка от лопаты. Ненавижу и не боюсь! :)
Сгоняли в Отрадное за каким то хуем. Потом в гараж. Вмандили по литру пива. Угомонились.
Отправил Жоху нахуй домой. Ну его... алкоголик чортов! Как не приедет - вечно водка с пивом.
Всёбля.
Доклад окончил.
Чмаке.
в очках

О пожаротушении.

Уважаемые господа!
Настоятельно вас увещеваю! Заведите себе огнетушители. Везде! Дома, в машине, в гараже.
Даже если вы не идиот, как автор этих строк, может быть ваши друзья идиоты. Как друзья автора этих строк.
.
Когда то в прошлом году некие добропорядочные граждане собрались у меня в гараже. Далее было оттакое: http://bougaev.livejournal.com/332278.html#cutid1
В кратце - едва не спалили мне гараж. Тогда чудом спасли имущество, потушив его всё землёй-матушкой.
.
Вчерась, попытка поджога повторилась.
В пылу абстинентного синдрома, пользуясь сварочным аппаратом и весело навешивая сопли плавленого металла на подрамник мотоциклета в целью приварить гайку М10, не заметил как капля раскалённой стали капнула в мусорное ведро. И ладно бы у меня в гараже была только металлообработка. Но ведь буквально за день до этого я настрогал изрядную кучу опилок ценных пород дерева, а также наделал тряпочек, пропитаных маслом... и скинул это всё в помойку. И это занялось весёлым сине-зелёным огоньком.
Раздумья мои были недолгими. Истинно сайгачим прыжком преодолел четыре метра пространства, спрессовав время в наносекунды и, пока, мои дорогие друзья начинали соображать, что пожар например надо тушить, ужЕ варварски выдирал чеку из углекислотного огнетушителя на 10 литров. Пожар пресёкся не успев толком начаться.
Вывод - нуевонахуй метаться в смрадном дыму по гаражу, ища наименее возгораемый предмет, особенно, если выбирать приходится между канистрой с керосином, досками и тряпками.
Не балуйтесь со спичками и предохраняйтесь огнетушителями.