June 10th, 2010

в очках

Шопинга вопрос.

Слыша, пацаны!
А вот скажите, где можно ныне приобресть чотке спортивне тухли? И кеды. А то в инторнете этом вашем, по запросу "кеды" какие то "скейтшопы" и прочее эмо-хуэмо. А мне просто обычные тру-кеды нада...
Ну и ваще - ссылки на чотке магазы одёжки требуются.
.
Кстати, самые правильные тапки, что у мене были называются "Carnabys" или чота типа этого. Я их реально топтал сезона четыре. И они не то что не развалились - ваще им похуй! Просто на правом тапке от постоянного нажатия на газ, на пятке образовалась крайне малоэстетичное замятие и нынче в них на светский раут не пойдёшь. На дачу штоль увезти...
.
Доп 1.:
Вот они!!! Чо!
Только у меня серые и без флага! И шнурки не белые. Увы... не заслужил-с.
в очках

АААААААААААААААААБЛЯ!!!

Парни!
Аймсорри, шо таки мешаю вам тихонько бухнуть и отправиться в объятия Морфея...
Но мимо такого я как бы пройти не в силах.
.
Вашему вниманию, майн даммен унд херрен, предлагаются резинные сапоги дамския.
Ценник...
(дробь барабанов, салют, пиздец и Ктулху)
ОДИНАДЦАТЬ ЫСЯЧ УБЛЕЙ!!!

.
Пруф - http://tr-style.ru/index.php?productID=1681&product_slug=burberry-check-lace-print-rainboots_nutmeg
.
Ну как бы, могу заметить, что резинные сапоги с охуенными тонкими валенками, вставляющимися вовнутрь, шоп ножки не мёрзли, я приобрёл в деревне Михнево, Ступинского района Московской обл. за 340 рублей. Вв октябре месяце прошлого года.
Сапоги настолько ослепительны в своей резиново-камуфляжной красоте, что видавшие виды сотрудники стройотряда им. Ивана Сусанина в один голос ахнули и сказали, шо мол, Михалыч, в концертных (!!!) сапогах пришол!
А за сапоги за десять тысяч, я думаю, мне бы и пизды дали и уважать перестали.
Так то.
Не будьте дурнями, носите удобную и утилитарную одежду, которую не жаль есличо изговнякать и постирать лишний раз.
в очках

Ценообразование, итить...

Выиграл на наебае эмблему ГМЦ на гриль Субура. За 0,99 бакса.
Доставка по Штатам = 12$.
Доставка в Мск. = 30$.
Итого = 43$
В Мск. то же самое - на заказ (две недели) и 4500 рублей.
Что сказать? Деньги оооооочень нужны.