July 4th, 2010

в очках

Ыыыыы...

Чота эта...
Вы тут чота читаете и пишете, а я уже ваще в говно рулю по кухне...
Чота пузырь кагора в рыло давненько не употреблял...
Ну и пох. Ща добью последние грамм 70 и кино смотреть какоенить.
в очках

Оружейный барон.

Смотрели?
Чо он зассал еврюгу стрэльнуть?
Я бы с Бокассой например отдохнул бы на все 150%...
Главное не забыть ампулу с цианидом под язык, чтобы если что - не мучаясь отойти... А то диктаторы они такие... зловредные.
.
И это... пацаны... вот не доверяйте мусорам. Их слова - только вашим ушам! Не соответстуют действительности. Сказал он что то - не верь. Думай своей головой. Три раза. Не пытайса общаться "по человечески". Не пытайса на жалость или там на понимание... Они не за этим одели фуражки. Они - чтобы причинить максимум неприятностей. Исходя из этого и думать. Вежливо, но не подобострастно. Умно, но без выебона. Философски, но без глупости.
Да что я, собственно... Сами понимаете.
Несмотря ни на что - никаких "содействий правоохранительным органам" и "добровольных признаний" не будет. Не будет.
НЕ БУДЕТ...
Будет по максимуму. И ладно. Если всё взаправду - будет поддержка, будет и УДО.
И ваще, лучший язык - за зубами. Не знаете человека 100500 лет до момента - не надо пред ним "исповедоваться". Некажно кто он. Молчок. Говорить можно о семье, детях и мотоциклах. И всё. И воздерживайтесь от мата.
.
Чоэто я... да сон недобрый приснилса... Надеюсь, что как и предыдущие сны про зомби и Дану Скалли не сбудется. А если сбудется - держите кулаки, чтобы я не напустил жидкого в штаны.
.
П.С. Это... если чо - содержание фильма к содержанию поста не имеет отношения. Просто опять же - сон приснилса дурной.
в очках

Оружейный барон. №2

Вы знаете, жена мне правильно рекомендовала смотреть сие кино. Хотя открещивается от этого факта. Ну а кто ещё мог положить мне это кино на флэшку полгода назад...
Вывод правильный и простой - любому делу вредит баба и наркоман. К этому можно добавить пидораса, религиозного (и любого другого фанатика) и т.п. категории граждан с убитой психикой.
Там где действия нормального мужчины предельно просты и понятны - эти категории людей вносят хаос, Адъ и Израиль...
С контркультурным приветом... Ваш Iоаннъ.