August 9th, 2010

в очках

От така хуня, малята...

У Ольги подозрение на менингит. Чота я ссу, пацаны. :(
И, блядь, чо делать то - хуй знамо.
Сгоняли сёдни в больничку, какой то там пацаватый врачишко. Вроде, говорит, не надо госпитализировать - хуйня типа ОРВ. Но чота я хз, шоп с ОРВ баба два дня с постели не вставала с дичайшей головной болью.
Завтро помчит кровушку на анализ сдавать штоли.
Эх, блеать... Печально чота.
в очках

Фуф.

На четвёртый или пятый день болезни написал супруге смску, что принялса изучать труды Г.П.Малахова по поводу уринотерапии. Сейчас отзвонила - голосок бодренький, боль почти ушла, чувствует себя хорошо.
.
Дорогие мои... спасибо вам, как всегда, за помощь. Щито бы я без вас делал. :)