January 6th, 2011

в очках

Въёбъ.

Е, бэйби... Еее!
Колясыч завели!
Восемь часов Максимилиан just_reaper ебал колясыч в обе головы. Восемь, блядь, часов.
Но итогом стал полёт крэйзи-фрог стайл сквозь тьму гаражей...
Дико ацке благодарю Риппера за содеяное.
Не менее адово данкешонг Юрегу boud за включонную к месту голову и умелые руки.
И тащемта в качестве грубой рабсилы был заюзан abwehrigel коему тоже слава!
.
А ищщо мы сегодня ездили пулять по тарелкам в составе: (помимо вышеперечисленных) rrish, lu_sun, dikiyman, barsik83 при организации waldliebhaber.
Чотке, федеральне и дерзке выступили, например.
.
Короче, долгий день был у мене. А теперь папифку и баиньки.
.

.
Отчот Юрега тут: http://boud.livejournal.com/82684.html
.
Доп.1
В АдуЪ:
в очках

Ну вы чо, ёба!

Граждане фашисты, вы натурально заебали перепостом длинной простыни с жыдами.
Честное слово, все нормальные люди, чисто визуально находят их отвратительными и мерзкими. Не обязательно ещё и их хуету публиковать. Мало ли что там свинья хрюкает или опарыш думает. Вам то какая нахуй посторонняя разница? Эти "люди" - никто. Вообще никто. Какая то Лено Хейдиз... какая то Юлия Латынина. Какая то Тотьяно Толстая... Это, блядь, ваще что? Я понимаю, авторитетный дядя - Лукашенко. Президент крупной преуспевающей державы. Ну безусловно авторитетный Дедушка - модный художник, писатель и политик... Даже Генри Форд и тот авторитетный, хоть и помер давно и жил далече. А эти суйщества интересны только самим себе... и ВАМ.
Ещё раз кричу вам: ЗАЕБАЛИ!
в очках

ХуйЪ на токсикоз!

Мотосезон 2011 считаю открытым.
В программе поездка на колясыче по району с посещением заправки (с небрежным "второго до полного, пожалуйста") и гандональдса (дважды).
Благодарность выносится человеку-Юрику boud.
Не менее благодарность выносится Онтоше 2wheels за подгон каплевидного бака голубого цвета. Всем капельки, пацаны!
Катаца охуенно и прикольно. Машинки в панике съябывают в разные стороны, пешеходы пристально смотрят и показывают детям невидаль. Наверное со словами "видали ебанутых?".
В качестве снегохода колясыч - говно. Застревает. Правда вытаскивается элементарно силами экипажа.
Для пущего опизденения дико закупили ручной пневмогудок. Пневмогудит наотличненько.
.
Из хуйни. Субур опять умер нахуй весь. Думал релюха пинзанасоса - но хуй там плавал. Вобщем домой я пиздовал на таксо.
.
ВДПВ: