March 23rd, 2012

в очках

Закликаем весну.

Всем Масленницы, поцоны. Не этой странной государственной, в феврале, а настоящей. По Солнцу!
.
Вчерась ковырял детальки мотоциклика. Собрал люстру переднюю полностью - осталось поставить и подключить. Покрасил крон на переднее крыло. И взгрустнулось. Почему не прилетит вдруг волшебник в голубом вертолёте и не купит у мене мопед за 330 тысяч ублей? Объясню. Потому что этот мопед этого года на автору висит за 200-250 тыр. А то что у мене там всё тюненое да кастомное - малоебущий фактор. Ну и хуй с ним.
Буду дальше его обезображивать колхозом. Надеюсь в следующее межсезонье его разобрать уже теперь полностью, покрасить раму и... присопливить коляску! Правда, если с роллинг-шасси от коляски всё ясно - Ураловская полюбэ, то что делать с самой люлей - вопрос.
Есть два варианта:
- самодельничать по технологии изготовления деревянных лодок, будет труЪ, но вы же меня знаете - я до пенсии буду созидать.
- заказывать из пластика на стороне... Хуй знамо во что выйдет по деньгам.
ЭэээхххЪ.

.
Чож у мене не Хорлей то... на Хорлей можно коробас с реверсом воткнуть... А тут даже если коляска будет - один хуй придётся пердячим паром выталкивать то.
в очках

ACAB H8er!

Зигую вам истово и уверенно, уважаемые.
Опять вам доставлю несказанное наслаждение. Ведь нет ничего приятнее, чем наблюдать за муками другого.
.
Вощем прибыл сего дня в разрешиловку. Ну то, что Горьковское шоссе окончательно охуело, можно наверное не говорить. В семь утра пробка в область. Сраная Балашиха... шоб тебя в космос унесло нахуй! И, кстати, сам асфальт - яебу. В Финке грунтовка, сука, сделаная из щщщщщебня была пижже. Там я 60 км.\ч. не напрягаясь держал... а тут на трассе федерального значения скидывал до 30-35.
Ладно, вощем приехав в 8:30 был восемнадцатым! Правда там две очереди: на регистрацию и на получение. Мне надо сдать два корешка от зелёнок - мне куда? Записался ещё и во вторую. Режим работы разрешителей отраден. Хорошо, что хоть где то люди отдыхают сполна. Итак: пт. 10:00 - 12:30, 14:00 - 17:00 и сб. 10:00 - 12:30, 14:00 - 16:00. Т.е. в неделю 11 часов. Прелестно.
К 10 утра на крыльце стояла толпа ояебу, несмотря на снег. Набившись внутрь, реально как в метро в час пик... 60 мужиков... три очереди: на получение, сдачу и те, кому "только спросить". АдЪ.
Ладно, дождался очереди на получение. Я там был четвёртым. Захожу... Ну как бы не тааак. Сдавать зелёнки вон на тот стол, по другой очереди, или когда закончится очередь на получение.
Ладно, ближе к обеду таки дождался пока закончатся получальщики.
Сама процедура идиотична: приняла два корешка, сверила номера стволов, всё. Нахуя номера сверять, вы не знаете? И я не знаю. Если в магазине продан Хохланд энд Хохланд №1488, и магазин отправил корешок в разрешиловку, и я отправил корешок по почте, чобы не выписать разрешение на основании этого? А отчего не сделать запись по телефону? Я бы лучше недельку пообождал бы, если очередь расписана, но приехал бы вовремя и за те же 10 минут бы всё сделал.
Ладно! Но блядь, почему в гос.учреждениях обычно нет сортира для посетителей? Ну вот приспичь мне выложиться, мне что делать то? Бегать приставать к полицейским-женщинам, типа "извините, мне тут покакать приспичило, пожалуйста дайте ключ от туалетика, а? я потом обязательно кокашечки ёршиком смою и освежителем побрызгаю!!!"
Хуй знает, кмк, это унизительно.
И именно Боль и Унижение, возведённые в квадрат - основа рассеянской педерации. Госучреждения это уже для бедолаг, которым некуда больше податься... это для мазохистов поневоле. Насилуемых нашим любвеобильным государством, блядь. В сраной разрешиловке обед - извольте идти нахуй на мороз, под дождь и всё такое и гавкать там. Похуй что присесть и даже укрыться от осадков негде. Похуй, что поссать негде и пожрать - рядом Сберьбанк и жилые дома. Всем похуй.
Как было бы прекрасно, если бы в обществе каждый носил мундир со знаками отличия. Типа мусора - свой, сотрудники Сбербанка - свой и т.д. Чтобы с ними можно было вести себя также по свински.
Сука, как же меня бесит эта вся хурма.
Каждое прикосновение к государству, будь то регистрация автомобиля или квартиры... да даже получение любой сраной справки оставляет ощущение, как будто в говно упал.
в очках

По поводу охотбилетов. Разъяснения.

Здравствуй, дружок.
Ты наконец то стал взрослым и решил пойтить на охоту сам. Похвальное желание. Слава твоим уважаемым родителям, шо воспитали не какого-нибудь малохольного пацифиста, а Мужчину с мелкобуржуазными кровожадными инстинктами.
И встаёт уапрос по поводу цвета охотничьего билета. Какой он должен быть? Червоный, напоминающий хорошо натёртую залупу или зелёный исламский?
Отвечает ваш постоянный корреспондент:
- Охотбилет государственного образца (зелёный) нужен государству для регистрации охотничков. Гражданину обязательно иметь зелёный билет для оформления гладкоствольного длинноствольного оружия в качестве охотничьего с правом хранения и ношения. Красненький билет таковой возможности уже не даёт.
- охотбилет негосударственного охотобщества ваще не обязателен нынче. Но! Он даёт преимущество для ребят таки посещающих охоту. Например, охотугодья бывают общественные и "частные". Например в Мос.Обл. наиболее крупным имельцем охотугодий является МООИР. Заплатив 1800 руб. за год желающий получает красный билет и возможность купить путёвку например на утку за 300 руб. При этом зелёнобилетчик тоже может охотиться в МООИРовских угодьях на утю, но за в пять раз более высокий прайс. Т.е. 300 х 5 = 1500. Как то таг, например.
Вощем, лично я поеду на неделе продлю красный билет, а зелёный наверное только летом буду получать.