June 17th, 2012

в очках

Кенаклуп (ц)

Ололо, пупсики!
1.
Сего дня изволил заценить "Гет зы гринго" - охуенная киношка про толерантного и человеколюбивого бандита. С хеппиендом, канеш! Задвиг следующий: гринго нелегально вваливается на территорию Мексики на пробитой пулями машине и мексиканския копы только было собираются его отдать асашайным, как внезапно видят два ляма зелени. От этого их настроение мгновенно улучшается и они отправляют гринго в тюрму. Где он знакомится с мальчиком, за печенью которого с трансплантологическим интересом приглядывает тюремный босс. Чувствуете всю глубину наших глубин? Собственно вокруг нежной дружбы мальчика и гринги и строится фильма. Вощемта в итоге гринго валит уапще всех, выходит из тюрмы с мальчиком-с-печенью, с мамой мальчика и с боблом. Все пляшут и играет задорная музяка.
Посмотреть стоит.
.
2.
"Пароль Кейптаун". Киношечка несклько затянутая и не сильно радующая новизной сюжета. Плохой бывший ЦРУшник спиздил Секрет и пытается его продать. Волею судеб он поподает к молодому ЦРУшнику-лошаре в руки. Соответственно, за Секретом бегают какие то плохиши и молодой ЦРУшник вынужден перманентно съябывать от плохишей, держать бывшего и рулить одной рукой. Короче мутноватое кено. В итоге, ессесно, плохой оказывается хорошим, а боссы молодого - плохими. Пиздец. И тоже относительный хеппиенд. Молодой сливает Секрет в газеты. Правда его недолгая жизнь дальше не показана, но я думаю, что его голову набили макулаторой и прибили в Холле Долбоёбов ЦРУ примерно через два дня.
.
3.
"Мачо и ботан" - отэта по нашему. Тупое и весёлое кинцо. Американский пирог помните? Ну примерно такой стиль. Два ебаната, которым лично я бы и шнурки на кирзачах завязывать не доверил, тем не менее стали полисменами. Тупым и Чмошным. Их чернокожий Копетан, видя пооооолную безперспективность сотрудиков отправляет их нахуй и в школу. По нашему, в путягу. Чтобы расследовать, кто и как там делает норкотеги. Долбоёбы незамедлительно упарываются и всячески чудят. В целом по фильму они так и идут совершая один долбоебичный поступок за другим не менее отчаянным. Попутно их гоняет ссаными тряпками мама, байкеры, геи, физрук и директор путяги. В итоге оказывается, что сам физрук и мутил норкотики, тупо смешивая кокоин, героин, анальгин и крошки от чипсов. Вощем тупо, но смешно местами. Смешно не как "блягагагагага", а как "ыыыыыыыыыыы, бляпездец".
Вощем маст сы. С пивком - самое то.
в очках

Гараж ньюс №n+1 Установка "Аргонный Шаттл"

Алоха, гаражные морлоки!
Сего дня представлю вашему вниманию Аргон-мод муфельной печи Шаттл-1.
Уапервых, любого неофита плавки цветмета постигает вопрос: а нахуя? А я отвечу. Известно, что без доступа кислорода сплав при прочих равных получается пижже. А нам то только того и надо, перфекциониздам! Следовательно, воздух внутри печи надо либо откачать, либо выдавить. Откачать хрен выйдет, т.к. в процессе плавки рабочему нужно совать в печь глаз, стеклянную палочку и т.п. предметы, а равно досыпать расплавляемый металл. А вот заместить можно попробовать аргоном. Аргон недорог, инертен и тяжолый. Я вот лично 40-литровый баллон еле поднимаю.
Collapse )
в очках

Гараж ньюс №n+1

И снова здраааасьте!
Не успел утихнуть шквал из ажно восьми комментов по предыдущей теме, как кружок детского технического творчества возвращается с новой темой.
Промавтоматика! Ооооо... это архипиздатейшая вещь! Что делать, если сотрудники забывают вынимать предметы из кислоты по истечении времени? Поставить им будильник! Таймер на 20 минут, который противно дилинькает на всю округу! Но не просто поехать в "Икею" и купить, а слепить самому из корпуса электрораспределительного щитка, дверного звонка, УЗО и реле отложенного включения!
А что делать, если уже хочется домой, а надо дождаться, пока печка остынет, чтобы выключить её? Прааавильно. Собрать в разрыв питания печи такой же щиток, с электромагнитным пускателем, УЗОшками и реле отложеного выключения.
А чтобы не быть голословным - синематографЪ!