October 16th, 2012

в очках

Кому телегу?

Алоха, уважаемые.
Тут человек один решил плотненько вложиться во фьючерсы на какао, если вы понимаете о чом я... И короче ему денег надо. Давайте кто-нибудь у него телегу купит, а?
Тачан чотке, реально. Багажник - айнанэ, спать можно! Даже с женщиной. Проходимоздь, канеш, хуйня. Особенно если сравнивать с МТЛБ. Но намного пижже, чем у среднего коммунара на кретитопомойке. Вооот. Чувак, в целом, угорел по двум колёсьям, поэтому пробег на автомобиле у него небольшой, да и тот, наверняка скрученый. Но при этом он нихуёвый механер, поэтому всякие там обслуживания и ковыряния в тачане производит под себя сам.
В салоне в ножички не играли, не курили, не блевали... Только портвэйн пару раз пролили и кетчуп из гандональдса. Но всё убрали! Потолок не угваздан! Сам отмывал, кстати! Вот этими вот руками!
Всякие там пимпочки и лампочки работают, переключатели переключают, коробка коробит, движок движет.
Короче, простой и понятный американский автомобиль.
Вот он на светописи, например.

.
Хозяин известен как лауреат выездов на пострелушки и прочие outdoor activities, а равно как just_reaper
Объява тут: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/25303206-ba4171.html
Предъявителю 30 см. денег - ПТС на этот знаковый шарабан в подарок.
в очках

Слабоумие и отвага.

Это не захват. Это копрозабавы.
Не пытайтесь повторить это со своим "автомобилем".
.
Вот так ебут гундосых. Юрий boud Смешариков показывает, с чего начинается Родина.

Collapse )
в очках

Блягага.

Говорят, что коробку автоматической перемены передаточных отношений типа Эллисон Тысяча не может сломать никто.
ХУЙ ТАМ.
Вы знаете этого "никто".
Ну может не совсем сломал... Но, короче, пикап остался ночевать в сервисе.
Кстати, теперь, чтобы Малышу заехать в ремзону, мало того, что надо стравить задние колёса до 0,5 атм., так надо ещё и двух кабанов покабанистее посадить на бампер. Иначе - хуй.
Сука.
Может не надо было расти настолько?
Жыжу в коробасе сменили вместе с фильтром. Однако, либо одни из соленоидов мандит, либо один из плунжеров. Т.е. на хорошем газу всё переключается ок, а на малом - начинает задрачивать туда-сюда около 2 тыс.об.\мин. или не переклбючает до трёхи, пока давка не вырастет. Оно, конечно, спортивне, слов нет... но мне надо таки пенсионер-мобиль! А не эту вашу зажигалку.
Вобщем, с вамми была рубрика "Хвала небесам, я купил себе дотшрам."
Видовое разнообразие альманахуя "Рэднэке Отаке", если кто забыл.