October 22nd, 2012

в очках

Героический эпос.

Пришол на работу. Инторнета хуй. Звоню прову. Тоси-боси, на тросе... у нас оборудование обезточено, а до электрика здания дозвониться не могу...
И тут прилетает Человек-Михалыч, одетый в трико и молвит, типа где у вас обезточенное оборудование! Я, говорит, Человек-Михалыч! Стало быть, электромонтёр второй категории!
И взлетел мухою на седьмой этаж! И нашоль прибитую к стене микроволновку с сетевым оборудованием внутри и узрел счётчик Меркурий-103 и автоматический расцепитель С16 неведомого кетайского производителя. И подпрыгнул он, аки... Шакил жи есть О'Нил?!! Вот как он самый... и в прыжке совершил включение автомата. И ругал и поносил электромонтёров, которые на такую хуйню ставят автомат с коэффициентом "Цэ". И равно хулил их за открытый монтаж счётчика и автомата.
И настал во здании инторнет и счастье... послышалса смех детей (откуда, блядь, дети на заводе, ёба)... женщины стали метать вверх чепчики и прочие детали исподнего гардероба... А Человек-Михалыч шустро улетел обратно в АдЪ в Полярный Рейх играть с Дедушкой в нарды.
.
Доп.1
Гггг, написал письмо в техподдержку прова.
Collapse )
в очках

Мемуаров вопрос.

Ребза,
есть вот LJ to PDF, но оно не сохраняэ комменты.
А есть может быть какое-нибудь угодное место в инторнете, которое заверстает мою графоманию в ПДФку или ХТМЛку с комментами?
в очках

Бреакинг Бед.

Собственно, сериал Breakin' Bad я бы переназвал в Breakin' Bed.
Ну реально же... чувак своими малопонятными телодвижениями ломает своё собственное супружеское ложе. Безусловно, рассказывать супруге о том, как именно ты зарабатываешь деньги смысла особо нету. Кмк, довольно было бы того, чтобы он сказал: милая, я устроилса на пиздатую работу, дико консультантом в один хим.концерн. Поскольку основная работа мне потом даст пенсию и т.п., с неё я уходить не хочу, соответственно приходится работать по ночам\выходным\etc.
И, блядь, всё.
Если не хватает такого объяснения - ну значить надо было думать заблаговременно в кого женихалку вставляешь.
А так - какая то тупорылая поебень. Наркобарон, которого строят ващьпе все.
"Уолтер, ты не можешь приказать ему закрыть ссайт со сбором пожертвований на тебя, это его раздавит!"
Ахуеть, бльо... Дожить до седых мудей и чтобы по такой хуйне морочиться...
Хер знает. У меня супруга привыкла, что я могу съебать внезапно в пять утра и приехать домой уже на следующий день, потому что "зай, я нам денежку зарабатывал".
По мне, любой мужчина должен работать, пока эта самая работа есть. Нету - туси, отдыхай, всё такое. Забрезжил на горизонте мешок, стопка или хотя бы маленькая пачка бобла - кончай тусить, пиздуй, сделай дело, забери деньги. Иначе, хуерга какая то и построения со стороны всяких там малопонятных персонажей типа тёщи, к примеру. А так все знают... Муж, отец, сын, зять и внук запросто может не приехать на днюху сына. Но тому наверняка есть ОХУЕННОЕ обоснование, выражаемое в казначейских билетах. Может не прям щас, а через месяц или год, но тем не менее... Вощем, поцоны, всем работы и понимающей такие вещи супруги.
.
Это мы тут летом ездили с сыновьями, Ольгой и сыновьей подругой Ксенофобией по грыбы, катнуться на пикапе по говнам и пострелять... И потом уже, когда отвезли её домой, она говорит: "Егор, у тебя самый крутой папа". И Гоха такой: "ну конечно, это же МОЙ ПАПА!"
Что может быть пижже, поцоны?!!
*слеза умиления.
.
Да, кстати, поцоны, а у вас отец крутой? Ну вот просто в плане да\нет? :)
А ваши дружбаны закотировали бы его?
Моего "героического папку" (с) наверняка закотировали бы, если бы он порассказал чего интересного.
в очках

РозжЫга псто.

Чем розжЫгать пижже чем холиваром Никон\Кенон?
Только если запилить гитарастосрач!
.
Итак, поцоны. Аттэншын!
Есть желание приобресть НЕДОРОГУЮ гетарку. Акустику. Но не дрова, где расстояние меж струн и грифон измеряются парсеками, а боль-мень годную.\
А то я когда то лабал всякое там... ну там три аккорда, даже четыре! Я ещё аккорд G разучил в двух вариантах, помнится...
Но вощем без фанатизьму.
Чисто для себя и чтобы на выезда не страшно было брать.