November 8th, 2012

в очках

Опасносте! Алярма!

Как же можно! Какой то гондон легально купил оружие, а потом съехал с катух и пошол играть в Дум! Надо оружие зопретить!!!
Но ведь это же глупиздь?!!
Ведь он с таким же успехом мог прийти с баллоном аммиака на 10 л. и отравить всех нахуй.
Аммиак запретить?
Нет.
Не надо запрещать. Надо разрешать.
Запрет генерируэ теневой, безконтрольный, оборот запрещонного. Разрешение-с-ограничениями не генерируэ его. Например, наркотики. Нахуй их запрещать? Пусть героин продаётся в аптеке. Прайс на него мгновенно рухнет. Единственное, если ты решил связать жизнь с белым - ну какбе увы, чувак. Водительского удостоверения, прав на оружие и права выбирать и быть избираемым тебе придётся лишиться. И упарываться только дома или типа того. Т.е. не в общественных местах.
Оружие запретить? Да хороооош, вы чо, правда штоль?
А как защитить себя и свою семью? Практика этого вот события показала, что "охранники" и полиция не в состоянии предотвратить хуйню, да и прекратить, в общем то, тоже.
А вот Гражданин, владеющий оружием, любящий его и умеющий им пользоваться (а других я среди любителей оружия не встречал) вполне способен был бы прекратить инцидент.
И охранник, настоящий, а не эти ряженые клоуны с дегенеративными лицами, вполне способен был бы помешать гондону стрелять по людям.
.
Ещё раз мысли:
Быть сумасшедшим - хуёго.
Оружие не виновато, что его хозяин внезапно зъихав з глузду.
Бойню можно учинить хоть бензопилой, хоть химией, хоть автомобилем.
Запрет - метод порождающий хуйню.
Конкретный эпизод в Мск. - стрелок гондок и хуйня. И никакой он не любитель оружия, а позёр. Любители оружия, блядь, любят оружие, сука. И любят любить его долго и всю жизнь, а не гнить на лесозаготовках.
Кто против прав Граждан на оружие - тот дурачок.
.
Доп.1
Видос спижжен у provi_zorro, кстати, прекрасного стрелка, коллекционера и просто очень умного дяди.