May 11th, 2013

в очках

Выебудни.

Сегодня, опосля работы, несмотря на то, что чота болела башня после вчерашнего (а вчера либо пиво, либо водка были явно просрочены! И куда только смотрят СЭС, Онищенко и Спортлото) пошол опять ебать ЗиЛ.
Внезапно запнулса об ранее снятые железяки от ФВУ (Фильтровентиляционная установка) и тотчас же отдал сам себе приказ (за неимением другого бойца) разобрать, отдефектовать и бросить в гараж.
Как там у Покровского:

- Товарищ старшина, возьмите шестерых матросов и проверьте буй на отрыв.
...
- Товарищ мичман, буй силами шести человек на отрыв проверен... оторвали.


Вощем ФВУшку разобрал ваще в клочья. В ржавую труху, оторванные головы болтов (М8, кстати) и рваные резинотехнические изделия типа "прокладка уплотнительно-герметизируящая".
По результатам докладываю:
Фильтр грубой очистки картриджного типа. Картридж папизьде, корпус местами проржавел насквозь. Отпескоструить, подварить и выкрасить в красивый уставной цвет.
Фильтр тонкой очистки... Блядь, он ваще меня удивил. Он НЕОБСЛУЖИВАЕМЫЙ. Т.е. фильтрующий элемент заварен внутри корпуса с помощью крайне щедрого фланца из шестёрки!!! Но не на того напали, товарищи военные. Завтра я возьму болгарку и освобожу фильтрик! По виду туда войдёт элемент от КамАЗа... И заварю его там обратно, чо мне!
Вентилятор... Оооо! Такое впечатление, что он в земле лежал. Там реально полведра ржавчины высыпалось. Мотор очень могучий, размером с цилиндр от какой-нибудь Явы. Правда, скорее всего, мёртвый. Я не верю, что с таким количеством говнища внутри его можно будет заставить шевелиться. Скорее всего обмотки давно перемкнулись... Зато вот сама крыльчатка... Она даже не крыльчатка, а импеллерного типа. Т.е. два диска, нижний цельный, верхний с отверстием, а между дисками лопатки. Т.е. очень офигенная фиговина. Поскольку она, как и корпус алюминиевые - особо не пострадали.
Вощем вся эта занимательнейшая машинерия завтра отправится в пескоструйку, а дальше позырим.
.
И завершил день неспешной прогулкой, ради удовольствия, на этом самом ЗиЛе. :) Панк, хули.
в очках

Маленечко артворков.

Возвращаясь к майкам... чо вы хоть глумитесь то?
Какой артворк наименее отвратителен и наиболее достоен нарисовывания на майках?
1. (этот рисунок, кстати, реальный вроде как... я только отрисовал)

Collapse )
И вот такенную надпись хочу заказать у Семён Василича interpares


Или есть идеи более чоткие?