August 13th, 2015

в очках

Help wanted

Посоны.
Есть у нас кто умный, кто умеет чинить гейфоны, плонщеты и тому подобную поебень и разбирается в ней очень хорошо?
Есть надобность научить человека-сотрудника отличать китайское говно от китайского неговна на возмездной основе в помещении заказчика в г.Реутов.
Очень прям надо, шобы с собой имелось некоторое кол-во как поддельных, так и родных девайсов. Идеально подойдёт сотрудник универсального девайсоцентра или представитель скупки краденого.
Чистоту и порядок гарантируем, без в\п, с ч\ю. ГонорарЪ по результатам собеседования.
Книга жалоб и предложений находится в уголке покупателя.
в очках

(no subject)

Просто непередаваааааемо всё заебало.
Вот блядь просто адов адЪ, как заебало. Причом ваще всё. Машинки, мотоциклики, работа, погода...
Как же хочется съебацца куданить нахуй на недельку. Шоб телефон молчал и не приносил хуйни постоянно. Чот прям вот шоб снег, камин и креплёное вино. И так дней пять. Или осень, какиенить грибы и креплёное. Или чонить ещё, но шоб тупо один, без телефона этого сраного и без проблем.
Аааайблять. Покой нам только снится.
И больше всего охуевляет что планы вечно по пизде. Стоит запланировать поездку - жди беды. Ну или вот - хотел сёдни на выезд отбыть, а на улице что? Правильно. Хуйня.
Хнычу и чачу, короче. В смысле хнычу настроением, а пью чачу, какую Актуарий преподнёс. Да раскукожится его Патрулян, например, неимоверно.
:(