September 15th, 2015

в очках

МФЦ.

Блять, ну эт канеш пиздец.
Нопреме, чтобы блядь, прописать ребёнка надо присутствие обоих родителей.
Интересно, а в случае, если папа маму бросил? Или ваще подводник и щас под Северным Полюсом блюдёт интересы Родины в международной политике?
Блядь, каждое обращение в это ёбаное государство за государственными услугами - мрачный пиздец, ёбаный адЪ и ахуй.

Ну и конечно же, по телефону они не говорят список документов. И конечно же, документы в Мааасковском МФЦ и в Реутовском (который у нас через двор) - разные. Ну а как иначе то!