July 12th, 2016

в очках

Рабочие моменты.

Ну шо сказать... Родина нас любит странною любовью. Вот, например:
P_20160711_091456.jpg

Шоб не доебались.
А количество моих мудостоверений по всяким безопастностям и хуястностям я уже показывал. Адище ёбаное.
Но безумно приятно, когда одна ТП пишет заяву в трудовую инспекцию, что-де я её только что в глазницы не выебал, а так заставлял всякое делать вплоть до нарушения УК (правда, доказательств стыдливо не привела никаких), а инспектор всю эту хуйню видит и говорит, типа даааа... взъебать бы вас, дражайший, да не во что. Со всех сторон прикрыты чугунной сковородой. :)
И прально. Нечего меня ебать даже на таком мелком ментальном уровне. :)
в очках

Ебанись пуще Брежнева.

Вот он, поцоны, катер моей мечты. БМК-130:

.
Есть ещё БМК-150, немного побольше... но чот он кокойто несураный слегка. Ваще, кмк, вундервафля, аж пиздец. Никаких тебе телодвижений с прицепами... Он сам на колясиках. Никаких подвесных моторчиков - у него дизель 100лошадиный предустановлен. Ну и по размеру вполне пристойный шоб прям на нём разбить палатку и разводить костёр прям на жалезно-стальной палубе.
Ну и повредить его сложно, ибо он военный.
Есть ещё охуенная штука МАВ:

Но, думаю, тут без пары лямов и начинать не стоит. Да и потом, это ж по сути плавающая шишига (на агрегатах ГАЗ-69)...
Короче, блин, поцоны, у меня стоит как кол на эти вот лодчонки.