December 26th, 2016

Говоготт

Про самолёт.

Дратути, ребята.
Предлагаю сёдни ознакомиться с периодикой.
Например вот:
И уже не хочет
Хор из Хуйлостана
Быдлу спеть со сцены песенку Про газ
А на рейде Сочи
Поздно или рано
Их отыщет в Чёрном море дядя-водолаз.

Автор: buran293
Ну и так, ваще, безумцы сегодня обитают в камментах вот тут: http://motorheadov.livejournal.com/852950.html#comments

Ну и как обычно: критикуя - предлагай.
Думаю, особо не секрет моё отношение к т.н. "власти", аншлюсу Нашего, Царю и его сподвижникам... однако, будучи русским мне непонятно, чего задорного и пиздатого в том, что ебанулся самолёт (1983 года постройки, кстати), унося жизни почти ста человек моих соплеменников. Более того, даже если это был самолёт набитый хохлами, евреями, чеченцами и англичанами с поляками, всё равно неясно - хули тут радостного то?
Говоготт

Да, кстати.

И вот опять про аэропланы и самолёты.
Даже если самолёт шлёп и нахуй и все люди внутри тоже - это грустно и прискорбно. Но, блядь, объявлять траур и отменять новогоднюю йолку для детей первого класса это какая-то просто нелепость и ебанина. Зачем они так? Нипанятно.
Говоготт

Вкрации (с) обо всём.

1. Оказуется у меня уже есть акк на дримвайсе.
https://bougaev.dreamwidth.org/
2. Оказуется этот дримвайс ещё более лютый пиздец чем жэжэ. С работы не открылся ваще, дома открывается через раз и ваще адейше тормозит и глючит-хуючит.
Похоже, надо всётки будет собственный говноблог стандалонный делать, типа как у Серёги termsl... но кто туда будет ходить - вопрос.
А без вас, уважаемые корреспонденты, теряется весь смысл блоггерства.
3. сделал кучку обоссанных диайваев. Ща они склеиваются и всё такое. Как чо - обубликую.
4. Тема про самолёт, сёдни с утра то, вызвала невероятный пиздец... Набижали какие-то моральные уроды и давай говном плеваться. Я прям даже охуел. Обычно они плюются где-то в других местах. Надеюсь завтра уроды съебутся срать в другие места и у нас продолжится заседание камерного симфонического пиздобольства на всякие интересные темы.