April 12th, 2017

в очках

Корягогиб.

Вот у тех ребяток, кто хорошо учился и, самое глагне, родилса в САСШ есть такая пепяка - Hossfeld Universal Flat Bender #2. И куча напепячников к нему... А у тех, кто проживает in Soviet Russia такого нет. Пушо да ты охуел шоле? У нас Челябинск и Нижний Тагил! Вятские Поляны и Нижний Новгород! Какие нахуй средства малой механизации гаражного морлочества? Правильно. Никаких. Трубы гнуть? Засыпай песком и об верстак. Пластины? В тисках, наебковой техникой.
Но не таковы простые инженера с Балашихи. Вот взять красаучика Сергея Игоревича termsl. Взял, хуяк-хуяк и придумал аналог Хосфельда. А не менее простой дизайнер из Реутова напечатал заготовки на один-дэ-принтере. Один дэ - это потому что у Дрона. Теперь осталось намутить болтов да проставок, да собрать вот такое поделие массой 20 кг.:
корягогиб1-1.JPG
корягогиб1-5.JPG
Collapse )
в очках

Тьфу!

А ещё корреспонденты.
И никто не указал шо фасок не снято, настройки рендера рисуют сталь как камень какой-то сиране и ваще.
Вот, нормальные пикчи:
корягогиб1-8.JPG
корягогиб1-11.JPG
в очках

Хммм. Солидолушко, што это?

Нашёл ещё один неясный момент в Солидоле.
Какого хера у нас стальные хуёвины окрашены в массе, будто говнопластик?
Вот, то что белым обведено - хуйня.
корягогиб1-17.png

Ессесно настройки сечения смотрел - чот нихуя не нашёл нужного. Ну чо, инженерьё? И как в ЭТОМ творить прикажете?