July 13th, 2017

в очках

Вопрос.

Ссука, блядь, ну я просто в ахуе постоянно пребываю. Казалось бы - дизайнеры жи есть. Вот конченые люди же. А подиж ты - есть стандарты, которые всегда и везде работают: eps с подлинкованным tiff'ом (фон, например) и jpg для предпросмотра. Ссукавсё. Корел у тебя, люстра или поебустра - неважно. Оно берёт и открывается.
Какого же хуя эти ваши инженеришки не могут сделать так же? Даже из тех немногих софтовин, которые я трогал руками или видел: Солидол, Автокад, Компас, 3Д макс, Скетчап - каждая педота имеет собственный формат. Кому что слать - неясно.
Короче, модель я намоделил. А что дальше? Засылаю им - хнычут, что всё пропало и ничего не открывается. Просят автокад. Сохранил из симулятора козла в dxf - нет, говно. Сохранил оттуда же в eps, открыл - и впрямь говно какое-то.
Т.е. вот так:
норм-ненорм

Ясен пончик, с такого вывести на резку практически невозможно.
Короче, парни, научите как делать хорошо и правильно, чтоб на меня не смотрели как на идиота?

Доп.1
Тааак, спокуха, поцоны... Голова ж не только чтоб в неё жрать всячески...
Вроде нащупал решение. Во всяком случае ЕПСы генерит примерно как надо. Ща качаю какой-то просмотрщик ДВГ-файлов. Надеюсь срастётся.
А знаете почему?
Ненавижу, блядь, хуйню. Ненавижу истории про "логотип в ворде" или там чертежи в экселе. Если ты хочешь быть профессионалом... да даже если и любителем, но крепеньким таким... учись, сука! Делай хорошо и правильно. Делай по канонам и стандартам. Чтобы тебя понимали люди. Вот. Стэй тюнд. Я вам ещё не одно ведро гноя вылью в монитор.
в очках

Ааайблять.

- подскажите, какой потребляемый ток у этого насоса?
- 350 Вт.

Ток. 350 Ватт.
Оу-кей.

В принципе, это всё, что надо знать о токах и мощностях.
в очках

Гараж-ньюс №n+1: дезактивация удалась.

Ну что, пцны.
Если оно само себя не эцсамое, то пришлось самому. Влез в костюм РХБЗ... О, а я поправился! Противогаз чуть не треснул. Ну и провёл дезактивацию Якоря от рукожопиевого заражения.
В итоге отодвинул в одни щи все килограммы станка. Снял специальным съёмником, хуйпойми откуда висевшим на потолке шкивочек ведущий, увидел что работало все эти годы оно ваще чудом, пушо шпонки там тупо не было. Ни обломка, ни огрызка. Никакой. И работало всё это исключительно на фрикционных способностях чугуна по стали и добром обсценном слове.
Пользуясь тем, что фрезерная голова работает, а поперечную подачу я ещё вчера подмандил, по-бырику выпилил новой фрезой шпонку из куска стали ХЗ, подкалил её чуток... примерно до 30 рокуэллов, судя по напильнику, запиздячил назад в станок, собрал, натянул ремни и вуалябля, дал стружку!
Починил станок...

Это будет голова для телескопа, есличо. Заказ-заказик. Поиграл с оборотами и подачей, дюралька оказалась не такой уж и пиздятиной. Режется в итоге норм. Есдинственное, близко к центру - видите сами, не хватило скорости от частотника, а переключиться на ходу на повышенный ряд в коробке, чот я тупанул. Но это поуху, пушо там всёрно растачивать ннадо - туда будет входить писюн от телескопа.
Вот така хуня, малята.

Да, вотыщё чо.
Подумал тут... а вот может мне начать сымать влог? Будете зырить? Или нунах?