July 23rd, 2017

в очках

Гараж-ньюс №n+1: токарное.

В жизни каждого токаришки наступает момент, когда ему надо молоток. Токарный.
И не то, чтобы это было сильно сложно... многие наоборот, с этого начинают. А я вот как-то только ща дошёл до этого.
P_20170723_183942
Collapse )

А всё благодаря вот этому парню:
Дикий 25х25 переточен под барбисайз 14х25... ееее. Грызёт, ояебу!
Дикое зрелище, канеш... резец 25х25 в барбисайз резцедержке 12х12.
Но, надо заметить, что у запихал таки 14 мм. толщины.
Режет - невероятно охуительно. Но 40Х даёт миллиметр съёма! Ваще огонь же. Ай, заебииись!
в очках

Хммм

Ребза, а в предыдущей записи фотки видно, или эти имбецилы заблокировали Фликр?
в очках

Синий иней

Это, пцны, надо бы татух приподнабить, а то уж сколько лет и ни одной новой!
Раньше бился у Зайца-ВП, пушо он умелый и сосед. Но теперь он не сосед и бьёт не машинкой, а какими-то человечьими костями дико заморочено на сакральности... Но, блядь, картинку любимой болгарки и надпись "Pizhe varish - men'she shkoorit'" набивать по канонам 20-вековой давности чот как-то нунахуй вощемта.

Короче, ннадо рекомендацию по мастеру-татуастеру. Шоб рука была твёрдая, шоб весёлый и находчивый, ну и ватэто вот всё. Ну, сомо собой, шоб работал в Реутове или не дальше 5 км. отседова. Пушо дальше ездить чота нунах. Проще тогда самому себе маркером накалякать.

Не, ну реально стыдно... у меня левая нога как у младенца - чистая. А надо приподзабить хуйнищщей какой-нибудь оголтелой.

Доп.1
Да, кстати, коллеги, а как перевести на латыниум фразы:
- потом скомпенсируем
- нормально делай - нормально будет
- не борщ, переварим.