October 4th, 2017

в очках

Синий иней.

Чот давненько у нас про татухи не было. А тут ажно цельный видос:


Ща с делами разъебусь и попижжю к Перко набиваться. Будет первая моноцветная. :)
в очках

О легалайзе.

А вот, парни, вопросец.
Предположим, партия и правительство решили таки легализнуть КС (короткоствол). Ну ясен пончик, что как и другое нарезное оружие он будет доступен через 5 лет владения гладким, раз в 5 лет перерега (хуй знает зачем, ну ладно) и т.д.
И если с транспортировкой и хранением всё ясно: в месте, исключающем доступ третьих лиц, в незаряженном состоянии... то как быть с ношением, как считаете?
Должно оно быть открытым или скрытым?
С одной стороны - открытое, канеш секьюрнее. Имеется в виду обязательное нахождение оружия в кобуре поверх остальной одежды. Т.о. все видят, что человек вооружён.
С другой стороны - а зачем всем это видеть?
С третьей - да кого ваще ебёт-то? Как хочешь, так и носи...

И ещё вопрос: должны ли отличаться условия получения разрешения для хранения и ношения?
в очках

Бггг

Ща в магазине девушка выгружала из тележки какое то манго, сельдерей, яблочки и прочую аналогичную хуйню... А я подумал, что мне жалко её по двум причинам: пушо бухать прикольнее, чем манго и что у неё, судя по проднабору, мужика нет...

в очках

Музыкальная пауза.

А вот армянский Систем оф э Даун перепеваэ какая-то женщина. Но главное не она, а Георгия Вебер - контрабасистка. Блиииин. Вот прям префстал! Высокая, симпатишная, да ещё и на басухе ебашит.


Дальше - больше.
Collapse )