November 23rd, 2017

в очках

Гараж-ньюс №n+1: СОЖ!

Ну что, пришол mist. Говномист с разъёмом 1\4 дюйма и гомосечьей евродыркой на твёрдый шланг. Пришлось переделывать на нормальную тему - 1\2 дюйма и штуцер под мягкий рррррусский шланг.
Вот:
P_20171123_154928

А поелику мне хотелось бы в будущем оснастить постами образования масляного тумана все три больших станка: Лютого Деда, универсал и ЧПУшку (а может и на сверлило дать тумана), которые разбросаны в пространстве по всем трём осям, надо на компрессор сделать воздухоразборный узел. Сказано - сделано:
P_20171123_154938

Чуток стимпанкого вышло, но поуху. Дальше разведу либо шлангом, либо хз... может медью ваще. Не удивлюсь, если кондиционерная медь будет дешевле ёбаного Рехау и не менее ёбаного полупропилена. Тем более, что у меня на втором этаже есть целая бухта медяхи, но она так далеко зашитована, что я даже и хз, как её вынимать.

Стэй тюнд, пацаны.
в очках

Гараж-ньюс №n+1: вешалка для Деда.

Комо эста, генацвале!
Каждый раз, когда за пару часов запиливаю очередную железную приспособу повышенной пиздатости - вспоминаю придуманный ещё лет дохуя назад стишок:
Как хорошо уметь варить!
Не надо пацанов просить.
Не надо сварщика искать:
"Свари пожалуйста мне, блядь!"

Ну и вот. Пара часов времени, всё сошлось по всем углам.
P_20171123_183734

Краааайне удобная приблуда! Вот прям основные фрезы, переходники и прочая оснастка, включая барби-совочек и ключ на овер дохуя - на местах и на расстоянии вытянутой руки. Эргономика просто опизденительная!
P_20171123_183752

Кактатаг.

Доп.1
Да, кстати... особо глазастый парень сможет заметить что на нижней полке дырки как-то с разным расстоянием пропилены. Всё верно, поцоны. Это потому, что между центрами дырок у меня 35 мм., а между центральной и соседками - какое-то произвольное. Ну пушо нечётное кол-во дырок-то влезло. Соответственно, ведя разметку от левого и праваго торцов профиля, неминуемо получаем некратный 35мм. кусок, который и был просто разделён па па лам. Короче, нет тревоги. Разметка велась пристально, а не просто от балды понахуярил. Хотя и такое случалось неоднократно, чоуж там скрывать-та.
в очках

Гараж-ньюс №n+1: Бабьи радости.

Вот, сделал чужой бабе штучечку на ЧПУхе. Три смены инструмента, всё сошлось с первого раза. Растёт скилл-то! :)
Кстати, угадайте, шо это за нахуй такое:
P_20171122_201515

А своей бабе починиль побрякушку. И отполировал ея в зеркало. Благо есть полировальный участок, фетрдиск и спецовая ювелирная паста. :)
P_20171123_193338_1
в очках

Минутка политоты.



Ну конечно же выполним наказ президента! Ну конечно же, не щадя своего живота, будем ковать щит и меч родине!
Этж сегодня хозяин ОООшки из пятидневной недели только 3 дня работает на себя, а остальные 2 дня он куёт налоги и сборы. Барщина и то меньше была, при крепостном праве-то.
А теперь - пожалте бриться - оброк, т.е. отдача Святого Долга Родине в Натуральном Выражении подоспел. Отлично, ящщитаю. Я как раз не знал, куда девать свободного времени... А хули, с 8:30 до 17 я офис жопой протираю, а с 17 до 20 для широкой публики хуярю железяки да дрова разнообразные. Чуете? Ещё в сутках 12 часов как не крути не заняты. Ну 7 часов на сон - законно. Т.е. ещё ПЯТЬ ЧАСОВ я мог бы страстно отдаваться родине! В любых позах. Но не отдаюсь. Недоработка!
Ну, похоже, доработают, ага...
в очках

(no subject)

Чот Алиэкспресс выбесил просто.
Надо найти микро-ЮСБ кабель для зарядки телефона. Длина 1,5 метра. В идеале - втычка ЮСБ-А под 90 градусов вниз, втычка микро-ЮСБ под 90 градусов (универсальная, что влево, что вправо) и шоб шнур был витой. Блять, ну неужели таких нет?
Собсна, я готов забить на все требования, кроме универсальной девяностоградусности конца с микро-юсб... Дык и то нету. Тот, что я заказывал когда-то - сняли с продажи.