April 3rd, 2018

в очках

Скален-1.

Хэллоу, амигос.
Я - Бугаев и я либераст. Ну точнее, так могут подумать те ребятки, которые не знают меня лично или не читаю с дажёкого 2003 года данный жэжэ. Также меня неоднократно называли хохлобашкиром креаклом, пятой колонной, подпиндосником и т.д. Знаете почему? А я - честный. Вижу хуйню - говорю: "хуйня! смотрите, это же хуйняяяя!"
И если на хуйню, творимую другими народностями и в других странах мне, в целом срать хотелось, то на местную хуйню мне делается больно смотреть.
НО!
Я же говорил выше, что я честный? Вот-вот. Если вижу "пиздато", то так и говорю. И даже готов рекомендовать.
И рекомендую, блядь!
Киржачский инструментальный завод (КИЗ). Сёдни ездили туда на склад, а заодно заскочили в КИЗятник. Приехали чисто "на дурака". Я даже не знал, торгуют ли они в розницу физлицам. Ну и результат, какбе, виден:
2018-04-03_03-21-10
Рис.1 - пухлый хохлобашкир в подпиндосской шапке и буржуазной поддёвке хитро зырит и ощерился на продукцию КИЗа.

Короче, пиздато началось с проходной. Охранник был вменяем! И даже порекомендовал обратиться в отдел кадров по вопросу розничного приобретения продукции. Обратились. Там за две секунды дали пропуск и показали куда идти в отдел сбыта. В отделе сбыта туджы нашёлся свободный менеджер, хотя судя по обрывкам разговоров по телефонам, отгружают они партиями...
Помимо менеджера имеется целый стенд с образцами продукции, где любой дурак может увидеть отличия правого отогнутого проходного 16х10 Т15К6 от левого упорного 12х12 Р6М5А. Помимо этого, менеджер с пониманием отнёсся к звонку другу (Сорокину) и 10 минутам ожидания, пока их милкоёбское степенство изволит отворить уэб-сайт завода и подобрать себе чонить.
Кроме этого менеджер внезапно оказался прошарен. У точнил обрабатываемые металлы, предложил наилучший сплав и даже порекомендовал скроить, взяв неответственные резцы не 12х12, а 16х10, что втрое дешевле.
Далее, бугоголтерия, где надо оплачивать. Быстро, сдача с 5К есть.
Далее получение на складе. Да, они бросили собирать большой заказ с отправкой транспортной компанией, чтобы отпустить меня маленького. Собрали тут же, показали, и ваще.
Короче, поцоны, есть мало контор, которые мне безоговорочно нравятся. Среди них Гэ-тул, где я беру абразивы, Олми-тул, где фрезы и теперь вот Киржачский Инструментальный. Мне не заплатили ни копейки. Не дали продукции даром. Чисто от души душевно.
Как говорю про злодеев, что они козлы, так же говорю про тех, кто норм, что они норм.
Вот.
Да, кстати, любителям затереть, что КИЗ переводится как Китайский Инструментальный, где просто лепять лохотип - полноте, судари мои. Я там сёдни был. Они работают. Сами.
В подкате - светописи.
Collapse )
в очках

Скален-2

Вы таки не поверите, но... короче, сёдни имел счастье катнуться на ГАЗели Некст на дистанцию в 180 км. по Балашихе и трассе. Туда, соответственно под грузом в 600 кг., назад - порожний.
О впечатлениях я вам и расскажу. Сравнивать стану с Мерседесом Спринтер 4х4 головастик бортовой, о котором я пейсал года 3-4 назад. Но воспоминания свежи. И, также, позволю себе сравнить с Газелью 4х4 грузопасс, которая у меня была лет 10 назад.
Collapse )
в очках

Pelican 1560 - обзор

Ну чо, приехал контейнер ништяка с наебая. Ну и держитесь... теперь мне будет о чём говорить и показывать.
Берём чемодан Пеликан 1560.
P_20180403_202825

В США стоит 115 бачей и доставка по Штатам ещё 27. Итого - 142 доллара. С доставоном сюда на Россиюшку выходит примерно 11К.
И что же мы получаем за этот прайс?
Collapse )