May 8th, 2018

в очках

Г - Гордость.

Помните вот этот чертёж?
WhatsApp Image 2018-04-09 at 15.02.01

Вчерась уточнил у заказчика, получилось ли собрать что он там планировал...
Получилось:
авитокастомер-7

Портал в АдЪ, как он есть... :)
Но человеку нравится - и хорошо. И мне отлично. Больше заказчиков, которые не давятся за копейку!
в очках

Прощальноэ.

Как думаете, сколько лет этому парню?
P_20180508_171429

Лет 6. Может 8. Хрен его знает доподленно. Но служил он мне верой и правдой. Помог заработать кучу денег. И ваще маладець. А теперь уедет в Архангельск к человеку-Леониду [profile] side2k, который, надеюсь будет его эксплоатировать по-хозяйски.
Интересно всётки... вот к себе я отношусь похуистично, аж ахуй. Таблы пивом запить? Норм. В Чернобыле воду из речки пить и яблочки местные кушать? Дай дороги. А вот вещи и иснтрументы берегу вона как... Протёр тряпочкой - как новый.
в очках

Геронтофилия.

Ебал сёдня деда.
Согласитесь, двусмысленно звучит, да? :)
Короче, дедушка старый, ему всё равно... зажимает херово. Стал протачивать патрон - половину точит отлично, а вторую - хуй. Отгибает резец и "мылит" поверхность...
P_20180508_164228

Патрон снял, разобрал, сунул внутрь глаз - всё ровно. Улитка жива, направляющие для кулачков тоже. Непонятно, короче, чо он так пидорасничает.
С горя подмыл деда керосином. Хорошо, что мы с женой пока спим в разных комнатах. Как от меня пахнет - самому тошно. Зато дедушка аж скрипит:
P_20180508_183654

А вот общий план мастерской... Сука, чот ваще ад какой-то!
P_20180508_183710

Так и живём, чо.